Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado: брутальное имя-легенда

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado вышел на казахстанский рынок в начале декабря 2017-го, а по итогам января 2018-го уже занял 4 место по продажам. Так чем же привлекает Prado, кроме имени-легенды?

TLC Prado – это, в первую очередь сумасшедшая брутальность. Автомобиль, в облике и содержании которого никто, никогда и ни в какой реальности не захочет увидеть утонченные нотки, присущие современным кроссоверам и даже некоторым внедорожникам.

DSC_1315
Интерьер обновленного Prado сразу настраивает на нужный лад: все лаконично, строго, без излишеств, благородно. Обилие кнопок по началу пугает, но 10 минут – и ты во всем разобрался

Рама – значит рама. Полный привод – значит, полный привод. Словно вырубленный топором интерьер из цельного камня – да без вопросов! Лишь бы «Прадик» так и оставался бы эдаким приветом из честного внедорожного прошлого.

Итак, что мы имеем в обновленной версии? Расскажу кратко, так как писала об этом в «АвтоМире» №4 от 18.12.2017. Мы имеем подтянутый мускулистый и очень брутальный внешний вид: обновленная оптика смогла выгодно подчеркнуть мощную, сверкающую хромом на широких ламелях решетку радиатора и сделать «морду» по-внедорожному агрессивной.

Внутри – новые руль и приборная панель, обновленные центральная консоль и материалы отделки, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений – немного статусности не повредит.

DSC_1344

DSC_1324
Красота в деталях. Так можно назвать оформление салона обновленного Prado: все четко, ясно, без излишних наворотов. Блок слева отвечает за настройки на бездорожье и за режимы пневомодвески

Под капотом – 4.0-литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Скажу сразу – это не пуля. Двухтонный Prado даже такому большому мотору разогнать сложно: ощущаешь себя словно в большом неповоротливом корабле, который медленно, но верно прет вперед.

DSC_1338
Дисплей Toyota Touch 2 стал больше на 1 дюйм, но при этом сохранил привычную «тойотовскую» «оболочку»: шкалы, графики – тому, кто первый раз это видит, будет сложно. На деле же – все проще некуда

Впрочем, скорость с места и мгновенный разгон Prado и не нужны – может быть, именно так он уживается с не совсем внятными, мягкими тормозами. В городе на нем с одной стороны комфортно – никто не мешает, бордюры и ямы вообще не в счет, и не совсем удобно – с другой: габариты не всегда дают возможность припарковаться, особенно в подземных паркингах каких-нибудь ТРЦ, где достаточно узко.

DSC_1334

DSC_1309
Сзади в Prado более чем просторно, несмотря на третий ряд сидений в багажнике (на которых, кстати, тоже без проблем могут разместиться не только дети, но и среднестатистические взрослые)

Его конек – бездорожье. Машину оснастили чудесными электронными системами вроде Crawl Control, так что управлять машиной на бездорожье сможет даже неопытный водитель

Геометрическая проходимость на высоте: углы въезда и съезда – 31 и 25, угол рампы – 22 градуса, преодолеваемый брод – до 700 мм, клиренс 215 мм. Кроме того, под «пузом» все надежно защищено, так что Prado действительно очень хорош в любых внедорожных условиях.

DSC_1288
Загнать Prado в «неудобное» положение надо постараться. Главное, чтобы была резина по сезону и водитель с руками и головой

Выводы:
Toyota LC Prado был, есть и еще долго останется мечтой многих казахстанцев: за простоту, за внушительный внешний вид, за неубиваемость и за отличные внедорожные навыки. Понятно, что, скорее всего, многие владельцы таких машин берут их больше для статуса, нежели чем для езды по грязи, но одно только осознание того, что твой автомобиль МОЖЕТ, важно. Я – не фанат Toyota, но Prado вызвал у меня самые положительные эмоции. Кроме, конечно, поиска парковки…

Текст и фото: Елена Никитенко