AVKZ_0317_36-37_Avtopark_Renault_Kaprure

Renault Kaptur: и на ТО, и на рыбалку

Не дали мы спокойного городского житья Renault Kaptur, как он ни просил. И пару раз за месяц пребывания у нас ему таки довелось побывать на рыбалке. И пройти очередное ТО

Рыбалка – дело благородное, поэтому вопрос: ехать или нет, даже не поднимался. Kaptur тоже был доволен: кроссовер с многообещающей подвеской от Duster и клиренсом в 220 мм способен на многое, и томить его в городе, где он и без того проводит большую часть времени, негоже. До прудов поселка Алга, что в километрах 30 под Алматы добраться несложно. Порой асфальт сменялся если не грунтовкой, то дорогой «после бомбежки». Понятное дело, что отсутствие асфальта этот кроссовер не напугало – подвеска работает отлично. А нас не напугал его расход топлива – все было в пределах 9–11 литров на 100 км в смешанном режиме.

DSC_4281

В багажник объемом 387 л (1200 л при разложенных сиденьях) влезло многое для однодневной рыбалки: целые наборы удочек, два ящика со всякими крючками и прочими приспособлениями, еда и очень габаритный раскладной стул.

DSC_4257

По дороге на рыбалку было замечено: Kaptur (2,0 л, «автомат», полный привод) не так отзывчиво, как хотелось бы, разгоняется на трассе. Порой, чтобы пойти на обгон, приходилось примеряться – успею или нет. А «автомату» заметно не хватало пятой передачи. Но, возможно, это исключительно субъективное мнение и кто-то со мной поспорит.

DSC_4252

Зато идет Kaptur уверенно и не заставляет сбрасывать скорость после 120 км/ч. До самого пруда дороги уже не было – пересеченка порадовала кроссовер и пощекотала ему «брюшко».
Единственный момент на природе, опасный для салона Kaptur – грязь. Оранжевые тканевые вставки легко пачкаются, но и также легко отчищаются влажной автомобильной салфеткой.

DSC_4271

Почем ТО?

По возвращению бортовой компьютер выдал «Заедьте на ТО». Renault Kaprur на него настойчиво просился: сначала о необходимости в скором времени посетить сервис писал борткомпьютер (км за 300 начал), а когда подошел более конкретный срок – на панели загорелся индикатор: большой оранжевый гаечный ключ. В общем, пропустить срок ТО Kaptur не даст. 😂

DSC_0619

Что же делать? Взял машину на длительный тест-драйв – следи за ней, как хозяин. Вот и посетили мы с Renault Kaptur его первое ТО – на 15 000 км.
Итак, записалась, и в субботу с утречка была уже в Aster Auto. Сделали ТО достаточно быстро – уложились в полтора часа с копейками.

18486411_1324821297565875_5417972496919347552_n

Итог: 39 700 тг. за первое ТО. Из них: 5500 тг. салонный фильтр, 7700 тг. – воздушный, 3100 тг. – масляный, 11 500 тг. – масло и
850 тг. – за смазку замков дверей, болтов колес (чтоб не «прикипели») и т.д. (обозначено как «расходные материалы»). Ну и работа – 11 000 тг.

DSC_4252

Текст и фото: Елена Никитенко