Renault Kaptur

Renault Kaptur: путевые заметки

Итак, долгожданный Renault Kaptur приехал в Казахстан. Ярко-оранжевый цвет под загадочным названием «Аризона», с эффектной черной крышей, отлично подчеркивающей ниспадающий к корме силуэт, узнаваемые светодиодные росчерки задних фонарей… Безусловно, Kaptur красив

На ездовой презентации этого кроссовера, которая проходила под Сочи (Renault Kaptur: быстрее, выше, сильнее ), мне в нем понравилось все. Автомобиль был на удивление гармоничен: качество, цена, дизайн…
Однако при более длительном тест-драйве стали вылезать и огрехи. Например, боковые зеркала могли быть и побольше, либо более удачной формы, а средний расход 2.0-литрового мотора поменьше: 11.5-12.0 л все же многовато (этот момент я списала на обкатку – на одометре на момент теста было всего 400 км).
Зато у Kaptur очень удобные по форме кресла и мягкий, не режущий руки швами и стыками руль. А еще он весьма дружелюбен к водителю и услужлив. Например, индикатор на приборной панели показывает, как правильно нужно снимать автомобиль с Parking (нажать на тормоз и передвинуть рычаг – ну вдруг кто не знает!).

dsc_0649

Пока Kaptur катался под моим наблюдением, погода на улице стояла просто чудесная – золотая осень во всей ее красоте! Безумный листопад, дождь – красота! Никаких особо впечатляющих открытий после тестов в Сочи у меня не случилось.

Дизайн приборной панели не только привлекательный, но и информативный

Однако появились путевые заметки, которые я писала в блокнотик по ходу теста.

Вот некоторые из них:

  • «20 км. Да, парктроник очень уж осторожный – голосить начинает задолго до появления препятствия, поэтому на писк лучше не ориентироваться, а зрить в камеру да по зеркалам. Камера, хоть и не «шевелит» направляющими, но показывает все отлично»;
  • «57 км. Подлокотник все-таки не зря сделали, пусть один и самолетный, но удобный для правой руки (правда, пристегиваться все же мешает;))…»;
  • «150 км. В целом, ездить на «Каптюре» приятно: приличная шумоизоляция, обогрев лобового стекла (сегодня пригодился – все обледенело)… Подогрев сидений и вовсе адовый, жаль что позиций только две – «вкл» и «выкл»;
  • «250 км. Приспособилась к «автомату». Очень даже ничего, только вот ему бы еще «ступенечку», ну хоть одну – и вообще красота! И закрытые удлиненными дверьми пороги – отличный вариант: в непогоду джинсы о них не вытираешь».

dsc_0640

А еще за время тест-драйва я «приручила» автозавод Renault Kaptur. Интересная система у Renault, однако. После пары неуспешных попыток запрограммировать автомобиль на запуск двигателя в нужное мне время (хотя раньше на «Дастере» все получалось), пришлось лезть в мануал. Оказалось, что для начала систему необходимо инициализировать!
Делается это просто: нажать кнопку разблокировки дверей на ключ-карте, затем сразу же дважды нажать и подержать не менее 3 секунд кнопку автозавода. Kaptur ответит вам частым морганием аварийки и… инициализируется.
После этого можно смело заходить в MediaNav и настраивать время запуска мотора. Ура! Все условия выполнены, но время на надписи «Автомобиль будет готов через 0 часов 00 минут» не меняется.

Оказывается, нужно еще настроить оптимальную для вас температуру в салоне! Done!
Система заработала – на экране появился таймер, сообщающий, к какому времени в «Каптюре» будет тепло, а двигатель готов в моментальному старту. И утром я это оценила (давно отвыкла от автозавода – на моей нынешней машине нет сигнализации): в салоне тепло, сиденьям тепло, сыну тепло… Хорошо!

dsc_0656

Багажное отделение у «Каптюра» весьма вместительное (387–1200 л), а ровные стенки дают возможность удобно разместить груз. Под полом – докатка

Последняя моя путевая заметка была очень краткой, но информативной:
«Пробег за время теста – 500 км. Средняя скорость – 26 км/ч. Средний расход 11.9–12.5 л. Израсходовано 40.7 л топлива». Собственно, это все, что вам нужно знать о Renault Kaptur с “автоматом». Ну и цену тоже бы не мешало: топовая версия стоит 6 780 000 тг., база – 4 990 000 тг.

dsc_0637

А совсем недавно стали доступны автомобили и с вариатором CVT X-tronic, подробнее о них – скоро на сайте.

Текст: Елена Никитенко
 Фото: автор