XV (1)

Работа над ошибками

Светло-зеленый колор Subaru XV получила после рестайлинга. Других изменений по кузову Елена ИГНАТОВА в ней не нашла…

…Потому что их нет. Японские дизайнеры решили, что с внешностью XV и так все хорошо. А вот инженеры не стали сами себя хвалить и внесли в работу различных систем некоторые корректировки.

Три У
Условно их можно назвать «три У». Усилили каркас кузова. Усовершенствовали рулевое управление (сильных расхождений с дорестайлингом не замечено — послушно и предсказуемо, четко и быстро). Улучшили шумоизоляцию (мы оценили!). Причем над последней поработали досконально: не только обтянули «обесшумкой» подкапотное пространство и моторный щит, добавили уплотнение между лобовиком и торпедо, но и покопались в конструкции двигателя и настройках амортизаторов. В итоге внутри XV, конечно, не вакуум, но и ощущение «езды на улице» пропало. Остались лишь благородная тишина даже на высоких скоростях, плавность хода и отсутствие мелких вибраций от мотора. Это пять.

XV (3)

XV (6)

XV (5)

Внутри
В салоне тоже трудно найти отличия от дорестайлинговой версии. На руле фирменный логотип — звездное скопление Плеяды в созвездии Тельца на синем фоне и другой пластик вокруг кнопок мультируля… Но кто из простых обывателей это заметит?
У нас топовая комплектация, а это подразумевает наличие дисплея на передней панели, крутилки климат-контроля в стиле новой WRX STI и… обычную магнитолу без сенсорного экрана. Красиво, эргономично и неброско.

XV (7)

Гамма двигателей тоже не изменилась: бензиновые «оппозитники» объемом 1.6 и 2.0 л. Двухлитровый 150-сильный мотор — не «зажигалка», но тяги для езды по городу ему вполне хватает. Поведение Lineartronic тоже не изменилось — вариатор неплохо «понимает» двигатель, хотя ему слегка не хватает огонька.
Ах да, совсем забыла — модель 2014 года может похвастать световым индикатором низкого уровня омывающей жидкости (проверяли — горит) и еще одним новым цветом в гамме — синим Quartz Blue Pearl. А в остальном это все тот же XV…

XV (4)

XV (2)