Porsche

Porsche Cayenne Turbo Откровенный шик

Его мощность граничит с безумием. Он — лучший среди Cayenne. Его корму украшает шильдик Turbo, а мотор — две турбины. Елена ИГНАТОВА и испанские серпантины сполна убедились в его статусе

Объем турбового мотора — 4.8 л. Мощность — 520 л.с. (+20 л.с.) при 6000 об\мин. Крутящий момент — 750 Нм (+50 Нм) будит мотор уже на 2250 об/мин и держит его в боевой готовности где-то до 4000. Разгон с места до «сотни» — за 4.5 с. Максимальная скорость — 279 км/ч. Недурные характеристики — а разве может быть иначе у обновленной топовой модели? Мотор был слегка доработан: теперь Cayenne Turbo разгоняется на три десятых секунды быстрее.
Porsche 1

Porsche 2
Обновился Cayenne в этот раз заметно: получил новые бампер, передние крылья, капот и аэродинамические элементы (Airblades), совершенно иную корму с новыми задними фонарями и крышкой багажника, повторяющей их форму. Головная оптика тоже изменилась: биксеноновые фары с фирменными «парящими» огнями дневного света из 4 светодиодов теперь входят в стандартную комплектацию.
Porsche 5
Наш же Turbo был оснащен еще и системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus.
Porsche 6
А еще он стал ниже, чем лишний раз подчеркнул свою принадлежность к спортивным корням марки. Но подвеска здесь не простая, а активная (с тремя режимами: Comfort, Sport и Sport Plus) и высоту клиренса (6 положений) можно изменять с помощью системы регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).
Что еще есть у Cayenne Turbo? Сумасшедшая динамика, которую слегка обуздывает, шустро бегая по передачам вверх и вниз, обновленный 8-ступенчатый Tiptronic S (который теперь имеет функцию движения накатом). Упрямая цепкость в поворотах. Впечатляющие возможности на бездорожье (пробовали — знаем). И исключительный, чисто «поршевский» шик. Во всем.
Porsche 7
Вывод
Об обновленном Porsche Cayenne хочется говорить в превосходной степени. Он действительно шикарен: как внутри, с кожей ручной выделки и редкими сортами дерева в обшивке, так и снаружи — с выдающимися динамическими характеристиками, мощными моторами под капотом и шикарным чувством дороги. Он — настоящий Porsche, которому не известно слово «скромность».

Porsche 4

Porsche 3
Оценки экспертов:
В статике
Салон – 10
Багажник – 9.5.
Качество – 10
В динамике
Силовой агрегат – 10
Тормоза – 10
Рулевое управление – 10
Курсовая устойчивость – 10
Шумоизоляция – 9.5.
Комфорт – 9.5.