Porsche Cayenne

Porsche Cayenne: наслаждаться и…

Новый Porsche Cayenne – это сплав динамики, комфорта и новых технологий, которую автожурналистам показали на извилистых греческих дорожках

Вы когда-нибудь уставали от Porsche? Мы – да, только не от нового Cayenne, а от бесконечных греческих серпантинов. На Крите нет ровных дорог, это факт. Вверх-вниз, вверх-вниз, правая шпилька, левая шпилька – связки виражей такие, что в пору «легенду» писать и раллистам раздавать!

S17_1381_fine

Cayenne веселился на серпантине от души: повороты он пишет четко, цепко и наверняка (не даром задние колеса подруливают на 3 градуса), только успевай рулить. Мало того, меня даже не укачало. А это – плоды совместной работы системы активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Controls, трехкамерной пневмоподвески и адаптивных амортизаторов PASM. В поворотах большой кроссовер почти не кренит, а в салоне и вовсе не ощущается, что ты только что заложил шпильку…

S17_0639_fine

DSC_1092
Cayenne стал длиннее на 63 мм,шире на 23 мм и ниже на 9 мм. Новые настройки шасси на презентации обозначили так: «спорт+комфорт»

…И здесь самое время открыть окна и слушать звук. Точнее, нет – Звук! Патрубки выхлопной системы басят, урчат, рычат настолько глубоко и настолько утробно, что хочется выключить музыку, открыть окна и наслаждаться этим сочным звуком мощного мотора при открытии дросселя на выходе из очередного бесконечного виража… Что мы, собственно, и делали.

Технологии в массы

В таком ритме движения по горным трассам надо думать и о тормозах. На Cayenne 3-го поколения ставят чугунные тормозные диски в базе, чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием Porsche Surface Coated Brake и высокоэффективные углеродокерамические – в качестве опции.

S17_1398_fine

В целом же, основные изменения сосредоточились на корме: новые задние фонари с тонкой элегантной LED-полоской через весь багажник, адаптивный спойлер на крыше…

DSC_1094

Кстати, последний впервые появился на Cayenne, а принцип работы у него почти такой же, как и на Panamera: 5 положений, зависящих от скорости, ручных настроек и других факторов, вроде открытой панорамной крыши или экстренного торможения со 170 км/ч – тогда спойлер несёт на себе задачи «воздушного тормоза» и поднимается на максимальные 80 мм.

S17_2254_fine
Багажник Cayenne никогда не бил рекорды вместительности, вот и сейчас ничего не изменилось. В него можно положить лишь все необходимое…

3-я генерация Porsche Cayenne стала легче, заполучила такие инновации, как онлайн-навигация, Parking&Garage Pilot (можно выйти из машины и припарковать её в гараж при помощь мобильного телефона) и прочие современные ассистенты. Но главное – динамика и комфорт.

S17_1409_fine
Салон нового Cayenne остался верен основным принципам Porsche: все стильно, богато, изысканно и, главное, очень функционально. Здесь также сделали упор на сенсоры вместо кнопок, но кое-где «архаизм» все же оставили…

DSC_1092

Новый Porsche Cayenne не даром обозначили как «спорт+комфорт». Даже на офф-роуд участке (гравийная дорожка между оливковых деревьев) вибраций в салон практически не попадало, ну а на асфальте Cayenne — истинный Porsche. А цепкости добавил подруливающий на 3 градуса задний мост…

Технические данные Prsche Cayenne 2018

Текст: Елена Никитенко
Фото: автора и Porsche