DSC_0279

Откровенный шик

Его мощность граничит с безумием. Он — лучший среди Cayenne. Его корму украшает шильдик Turbo, а мотор — две турбины. Елена ИГНАТОВА и испанские серпантины сполна убедились в его статусе

Объем битурбового мотора — 4.8 л. Мощность — 520 л.с. (+20 л.с.) при 6000 об\мин. Крутящий момент — 750 Нм (+50 Нм) будит мотор уже на 2250 об/мин и держит его в боевой готовности где-то до 4000. Разгон с места до «сотни» — за 4.5 с. Максимальная скорость — 279 км/ч. Недурные характеристики — а разве может быть иначе у обновленной топовой модели? Мотор был слегка доработан: теперь Cayenne Turbo разгоняется на три десятых секунды быстрее.
Обновился Cayenne в этот раз заметно: получил новые бампер, передние крылья, капот и аэродинамические элементы (Airblades), совершенно иную корму с новыми задними фонарями и крышкой багажника, повторяющей их форму. Головная оптика тоже изменилась: биксеноновые фары с фирменными «парящими» огнями дневного света из 4 светодиодов теперь входят в стандартную комплектацию. Наш же Turbo был оснащен еще и системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus. А еще он стал ниже, чем лишний раз подчеркнул свою принадлежность к спортивным корням марки. Но подвеска здесь не простая, а активная (с тремя режимами: Comfort, Sport и Sport Plus) и высоту клиренса (6 положений) можно изменять с помощью системы регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).
Что еще есть у Cayenne Turbo? Сумасшедшая динамика, которую слегка обуздывает, шустро бегая по передачам вверх и вниз, обновленный 8-ступенчатый Tiptronic S (который теперь имеет функцию движения накатом). Упрямая цепкость в поворотах. Впечатляющие возможности на бездорожье (пробовали — знаем). И исключительный, чисто «поршевский» шик. Во всем.

DSC_0240
Всего доступно пять вариаций: Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel, Cayenne S, Cayenne Turbo и Cayenne S E-Hybrid. Для версии S теперь — новый двигатель: вместо 4.8-литрового атмосферника под капотом 3.6-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Porsche Macan. Цветовая гамма также обновилась: новые цвета Carrara White Metallic и Palladium Metallic доступны для всех вариаций Cayenne. Также без дополнительной платы можно заказать и обивку салона в двухцветном исполнении Black/Luxor Beige

DSC_0255
Дизайн многофункционального рулевого колеса отсылает нас к 918 Spyder, у которого он и был позаимствован. Мажорная красная кожа в отделке — за дополнительные деньги, как и новая опция — декоративная отделка салона темным корнем орехового дерева

DSC_0248
Профили кресел практически безупречны, а настройки — легки и логичны. А если подогнать активную боковую поддержку под себя, то из кресла вас не вышибет даже на крутых поворотах горных серпантинов

DSC_0247
Опциональный пакет Sport Chrono заведует функцией Performance Start для разгона с места до 100 км/ч с максимальным ускорением: быстрее на 0.1 с

DSC_0295
При открытой пятой двери Cayenne можно опустить на 52 мм (погрузочный уровень) при помощи кнопки в багажнике. И еще: сдвоенные выхлопы ромбовидной формы — характерный признак версии Turbo

DSC_0264
Новые стоп-сигналы получили 4 отдельных световых элемента — смотрится очень эффектно

DSC_0270
Система динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) — опция головного света у версии Turbo

Вывод:
Об обновленном Porsche Cayenne хочется говорить в превосходной степени. Он действительно шикарен: как внутри, с кожей ручной выделки и редкими сортами дерева в обшивке, так и снаружи — с выдающимися динамическими характеристиками, мощными моторами под капотом и шикарным чувством дороги. Он — настоящий Porsche, которому не известно слово «скромность».