Nissan Terrano

Nissan Terrano: дачный сезон открыт

Причем с этим автомобилем дачный сезон может быть круглый год — было бы желание. Особенно после получения им последних «обновок». Только не путайте: речь не о 2-литровом двигателе и «автомате» — это было год назад. В последнем рестайлинге Nissan Terrano внимание уделили комфорту в салоне.

Каждый хотя бы раз наверное хотел устроить себе небольшой такой бюджетный отпуск в режиме Cross Fit. Собственно, многие — особенно те, у кого есть дача — частенько так и делают. Пару сотен км по асфальту, еще 5-7 десятков км по забытым проселкам и ты на хуторе, с которого открывается потрясающий вид: с одной стороны раскинулась река, с другой — роща, на небе кучерявятся облака, трава усеяна одуванчиками. Заправски садишься за руль трактора – боронишь вспаханное поле — эдак полчасика, после чего довольно ухмыляясь сам себе, умываешься и усаживаешься за стол из грубого сруба. А на столе — свежая зелень, маринады, запеченная на углях рыбка, зажаристое мясо и румяная картошечка, обернутая в бекон… Все, как положено, запивается кваском. Жизнь, хороша!

Nissan_Terrano_220517_preview-104

А ведь это еще не вся культур-мультур, как говорится. Садишься на квадрик, за спиной усаживается твоя подруга, и вы под свист ветра мчите по окрестностям. Смотрите, народ копошится, чего-то садит. Решили подсобить — тоже посадили пару яблонь — так вот зашумит скоро новый яблоневый сад. Куда дальше? Друг пригласил к себе на ферму — оценить размах. Почему нет?! В агротуризм нынче вкладывается много денег по всему миру. Выбираешь маршрут позаковырестее — через сосновый лесок, с комарами и прочей живностью. Едешь, любуешься красотами. А вечерком — катание на лодке, хорьки и рыси в клетках, кабанчики в загоне и банька. Думаете, так не бывает? Да запросто, особенно когда твой верный «железный друг» — Nissan Terrano.

F12D3668

Охотник или рыбак, агрофермер или просто обычный дачник — обновленный Terrano будет для вас весьма недурным выбором. Конечно, можно найти более бюджетные модели, либо более рациональные с коммерческой точки зрения — например, пикап, или французский брат японца — Duster, тут дело вкуса. Nissan Terrano лишь один из вариантов. И весьма заманчивый. Ведь все свои обновки автомобиль получил благодаря отзывам потребителей — в Nissan прислушались к пожеланиям клиентов и постарались все их исполнить. Их не так уж много, но каждая может сыграть свою роль в покупке.

IMG_9132

Желает между тем потребитель не так уж и много. Terrano изначально предлагался как хороший бюджетный вариант со знаком «+». Не без огрехов, конечно, но к сегодняшнему дню почти все их ликвидировали. Что же касается изменений, которые получила последняя версия автомобиля, то среди них новое рулевое колесо, новая камера заднего вида с более четкой картинкой, обогрев лобового стекла, новая обивка салона, новая магнитола, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем и круиз-контроль с ограничителем скорости. Главное: клаксон наконец-то переехал на привычное место — рулевое колесо, конечно же, а подсветка шкал приборов стала белой. Еще автомобилю теперь доступен дистанционный автозапуск двигателя.

IMG_9406

Знать, что ты и твой автомобиль не одни во Вселенной — порой, дорогого стоит. Застрял, к примеру, в трясине, вокруг, как и положено ни души, за ближайшим трактором идти км 65… Что делаем? Да ничего, жмем «волшебную кнопочку», она же кнопка SOS системы Эра-Глонасс. Эта система представляет собой комплекс экстренного реагирования при авариях. То есть что-то вроде мобильного телефона с навигационной системой, который может определять текущие координаты вашего автомобиля на основе данных со спутников. К телефону подключены датчики, которые срабатывают во время аварии и автоматически передают координаты вашего автомобиля в диспетчерский пункт, откуда на место происшествия отправляют автомобили экстренных служб. А кнопка SOS существует как раз в том числе на такие случаи, когда до трактора далеко. Благо с Terrano велика вероятность, что такого может никогда не произойти.

IMG_9096

IMG_9414

Где бы ты не оказался, то есть куда бы тебя не завлекла фантазия, можно быть твердо уверенным — Terrano не подведет. У этого автомобиля отличные внедорожные характеристики — короткие свесы, клиренс в 210 мм, стальная защита днища, благодаря которым он не боится разбитых дорог, с удовольствием месит грязь и преодолевает броды. Система полного привода 4All Mode непрерывно анализирует ситуацию, перераспределяя крутящий момент между осями для максимально надежного контакта с поверхностью дороги. У нее три режима: 2WD, Auto и Lock. Первый поможет сократить расходы на топливо, второй, как говорилось выше, самостоятельно анализирует ситуацию, чтобы вам было максимально комфортно, третий же позволяет не шибко обращать внимания на возникающие на пути препятствия вроде бродов, раскисшей распутицы, каменистых насыпей и т.п. При этом в просторный салон поместится не только веселая компания, но и приличное количество багажа. В случае необходимости можно обзавестись рейлингами на крышу или специальными креплениями для тех же велосипедов — у официальных дилеров можно найти фирменные аксессуары.

IMG_9366

IMG_9251

Еще один приятный момент: неприхотливость машины. Линейку силовых агрегатов Terrano составляют два уже проверенных временем и хорошо зарекомендовавших себя бензиновых двигателя: 1,6-литровый 114-сильный атмосферник и 2,0-литровый мотор мощностью 143 л.с. Первый агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКП в полноприводной версии. Второй доступен только в варианте с полноприводной трансмиссией и может работать как с 6-диапазонной механической коробкой передач, так и с «автоматом». Оба вполне переваривают бензин АИ-92.

Nissan_Terrano_220517_preview-47

Сидит подруга рядом, улыбается. Кнопочки на магнитоле переключает, следит по навигации не сбились ли мы с пути. Ей комфортно и тебя это греет. Не зря, ох не зря ты выбрал именно Terrano. Разве что обвес надо ему добротный поставить, а то пока по нашим хлябям доберешься к местам природы, не загаженными еще homo sapiens, можно малось «поизмяться». Для максимального комфорта и удобства автомобиль можно оснастить также защитной накладкой на бампер, горизонтальной багажной сеткой, дефлектором капота, боковыми дугами с подножками и т.д. и т.п.

Водителю тоже кстати в Terrano теперь комфортнее — подушки передних сидений стали длиннее, что благоприятно сказывается на посадке за рулем.

IMG_7540

Фазан — птица в наших краях нередкая. На него тоже можно ездить охотиться на Terrano. А можно и не на фазана, а на утку, например. Так или иначе птичек в багажник можно набить много — он у  Terrano целых 408 литров в модификации с полным приводом и 475 — с передним. И это, учитывая, что все 5 сидений используются.

IMG_9885_2

Цветовой окраски кузова предлагается 5 вариантов: ледниковый белый, черный, серый, синий, серебристый — все практичные. Комплектаций 4: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Стоимость начинается от 6 106 000 тенге.

Автор: Оксана Черноножкина
Фото: Nissan