DSC_1699

MINI Countryman S: когда совсем не мини

Самый крупный MINI в истории бренда. Мощный, стильный и вместительный MINI Countryman S. Едем на природу? Не зря же в нем есть скамейка Picnic Bench на двоих человек, опционально, конечно…

Новый MINI Countryman появился на нашем рыке весной этого года. Созданный на новой переднеприводной платформе UKL1 (как у Mini Cooper 5-door, BMW 2-Series Active Tourer, BMW 2-Series Gran Tourer и BMW X1), он сразу же был назван самым крупным в истории марки: 4299 мм в длину, 1557 – в высоту и 1822 – в ширину, а колесная база равна 2670 мм.

DSC_1735

В идеале…
Тестовый Countryman S ALL4 оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором с двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic.
Конечно же, с такими характеристиками: 192 л.с. при 5000–-6000 об/мин, 280 Нм при 1350–4600 об/минуту. разгон до 100 км/ч – за 7,8 с, этот кроссовер просто не может не быть «зажигалочкой». На нем приятно ехать, приятно ускоряться, приятно тормозить.

DSC_1739
Моторы – «бмвшные»: бензиновые и дизельные моторы MINI TwinPower Turbo 1.5 и 2.0 литра мощностью от 102 до 231 л.с. (в версии JCW)

Систему полного привода ALL4 также модернизировали, а за отдельную плату на Countryman можно установить и систему Dynamic Damper Control: она занимается настройкой амортизаторов, увеличивает отклик на открытие дросселя и делает рулевое управление еще более острым. Режима – три: Green, Mid и Sport.

DSC_1762

DSC_1754
Из удобств: память водительского сиденья (только оно обладает электрорегулировкой), улучшенный климат-контроль

Салон нашего Countryman S скроен на спортивный лад: плотные сиденья со спортивным «оттенком» (с анатомическими спинками и отличной боковой поддержкой), хваткий руль с изменяемым усилием, красная подсветка приборов… Дизайнеры не стали «изобретать велосипед» и от стиля MINI практически не отошли: круглые приборы, круглая центральная консоль, даже дефлекторы вентиляции получили «отметку» принадлежности MINI. Венчает центральную консоль Radio MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным экраном.

DSC_1757
Салон обтянут тканью в комбинации с кожей Cord Carbon Black, на панеле – декоративные вставки Hazy Grey. Объем багажного отделения – 450/1309 л. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40 и образуют ровную площадку

DSC_1744

Сзади места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров (третьему уже будет не столь удобно – все-таки немного тесновато).

Цены на MINI Countryman стартуют с 9 282 500 тг. Максимальная комплектация JCW – 14 457 000 тг.

А на деле?
Когда проводишь время в таком автомобиле, как MINI Cooper Countryman S, о расходе топлива практически не задумываешься. То приятное чувство быстрого ускорения, который дарит 192-сильный мотор и сбитая подвеска, напрочь отбивает не только инстинкт самосохранения, но и экономность. Заехал, заправил и вдавил «гашетку»! Но современные технологии на то и современные: даже после моей далеко неспокойной езды борткомпьютер показал… 10 литров на 100 км. Это – в смешанном режиме: катались мы и по городу, и на озеро Иссык в поиске грунтовых дорожек и камешков.

DSC_1721
Внешний вид Countryman заметно преобразился: солидная оптика с крупными фарами головного света со светодиодными кольцами ходовых огней, большие колесные арки, ломаная линия крыши, абсолютно новая пятая дверь

К чести Countryman’а он не спасовал, правда и мы не бросали машину на покорение «вершин», ей не предназначенных. Легкое бездорожье, небольшие ямки, спуски и подъемы по грунту кроссовер с клиренсом 170 мм переваривает без проблем. Опасаться приходится лишь за низкопрофильные 18-дюймовые колеса, которые не очень любят острые камни…

DSC_1771

DSC_1769

…Но в любом случае на природе вы будете чувствовать себя на Countryman весьма комфортно (если, конечно, не привыкли к «джиперским» прогулкам в дебри родной страны). Мощный мотор, спортивный салон и наклонности, более менее вместительный багажник, стильный внешний вид – это прекрасно. Но этот автомобиль, определенно, не для всех. И дело не только в цене. Дело во вкусе, чувстве прекрасного и понимании философии MINI.

DSC_1722

Текст и фото: Елена Никитенко