GLC 250 Coupé

Mercedes-Benz GLC Coupe

Весной его показали на автосалоне в Нью-Йорке. Летом в Италии его увидели автожурналисты. Осенью он приедет в Казахстан. Знакомьтесь – Mercedes-Benz GLC Coupe

Разумеется, серийный вариант GLC Coupe не может не напоминать свой прототип – GLC Coupe Concept, показанный широкой публике на автосалоне в Шанхае в 2015 году, и конечно же, своего «родственника» – Mercedes-Benz GLC. Хотя нет, отличия все же имеются…

Mercedes-Benz GLC 250 Coupé; Exterieur: brilliantblau; Interieur: designo Leder Nappa platinweiß/schwarz; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 6,9-7,3 l/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 159-170 g/km; exterior: brilliant blue; interior: designo Nappa Platinum white/black; fuel consumption combined: 6.9-7.3 l/100 km; CO2 emissions combined: 159-170 g/km
В основе GLC Coupe – модульная платформа MRA с продольно монтированным двигателем и несущим кузовом, на 60% состоящим из сталей средней жесткости и высокопрочных сталей (13% из них – алюминий)

Типичный купеобразный
GLC Coupe – типичный представитель относительно нового, купейного, семейства MB. Стильный, дерзкий, яркий. Есть у него и все типичные недостатки купе – багажник с узким проемом и высокой погрузочной высотой из-за задранной кормы, «давящая» на головы сидящих сзади покатая крыша…
Но все это мелочи по сравнению с удовольствием от его вождения, причем на любой из предложенных версий – бензиновых GLC250 и GLC300 и даже plug-in гибридной GLC350e (всего 8 модификаций). Все они, вне зависимости от силовой установки, оснащены полным приводом и 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic (у гибрида –
7G-Tronic).

mercedes-benz_glc_350_d_4matic_amg_line_coupe_22
9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic стоит на всех версиях GLC Coupe, кроме подзаряжаемого гибрида. Настройки коробки таковы, что она экономит топливо, смягчает переключение передач, а при надобности может перебирать их очень быстро

Пара-тройка быстрых прохватов по серпантинам в окрестностях Турина – и становится ясно, что над рулевым управлением поработали: система Direct-Steer наградила GLC Coupe острым и отточенным рулевым управлением. Ему в виражах помогают устанавливаемая в базе спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами (либо «пневматика», которая доступна в качестве опции) и система Dynamic Select, позволяющая выбирать режимы вождения – от экономично укачивающего и очень уж комфортного до разрывного спортивного.

По списку
Самое время выдохнуть и рассмотреть GLC Coupe. Радиаторная решетка с «алмазной» гранью и одинарной (что не совсем обычно для «Мерседеса») ламелью посередине; головные фары, выполненные в корпоративной стилистике бренда со светодиодной оптикой High Performance (опция); сильно заваленное стекло багажной двери, удлиненные светодиодные задние фонари… Перечислять можно долго – очень уж выразительным получился этот почти 5-метровый кроссовер (хотя и не совсем оригинальным).
Кстати, от GLC в обычном кузове Coupe отличается и размерами – он на 74 мм длиннее (4730 мм) и на 39 мм ниже (1600 мм).

GLC 250 Coupé

В салоне GLC Coupe царит кожа, дерево и алюминий. Все материалы, естественно, высокого качества, к «мерседесовской» эргономике все претензии давно высказаны, а к джойстику мультимедийная система COMAND Online все давным-давно приноровились.
Ну а все остальные приятные опции можно смело перечислять списком: полный электропакет, двухзонный климат-контроль, светодиодная подсветка салона, всевозможные электронные системы и помощники (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения или ассистент парковки), сиденья с множеством регулировок, подогревом и вентиляцией…

Mercedes-Benz GLC 250 d 4MATIC Coupé
Передние сиденья «заточены» под спорт: отличная боковая поддержка, максимально удобные настройки…

Кстати, о сиденьях. Инженеры (не в пример дизайнерам) подумали о том, как пассажиры будут пробираться на задний диван GLC Coupe и сидеть там, упираясь головами в крышу, и установили его немного ниже, чем в обычной версии кроссовера. Однако места от этого сзади особо не прибавилось – рослому человеку там будет тесно, зато детишкам или миниатюрным девушкам – в самый раз. Размер багажника тоже «съели» дизайнеры в угоду поджарой «купейной» «попке»: его размер от 500 до 1400 л (для сравнения: у обычного GLC – 580-1600 л).

mercedes-benz_glc_350_e_4matic_coupe_32
В салоне использованы лишь премиальные материалы отделки, но в целом все – в стиле Mercedes-Benz: регулировка сидений – на двери, переключение фар – слева от руля…
mercedes-benz_glc_350_e_4matic_coupe_39
В салоне GLC Coupe автолюбитель, привыкший к «мерседесам» последних лет, вряд ли найдет что-то революционное: большой дисплей COMAND Online, приборная панель с монитором в центре, на который можно вывести различные данные…
mercedes-benz_glc_300_4matic_amg_line_coupe_25
Багажное отделение у GLC Coupe было значительно «съедено» покатой крышей и в целом купеобразным дизайном. Зауженный проем, высокая погрузочная высота… Даже если сложить задний диван, много крупногабаритного груза не разместить…

Не автобус
Уже в конце октября этот стильный кроссовер появится в автосалонах Казахстана по цене от 46 600 евро.
Как говорил экс-ведущий TopGear Джереми Кларксон в одной из своих колонок: «Если автомобиль не возбуждает вас каждый раз, когда вы садитесь за его руль, то это просто инструмент. А если это просто инструмент, то с тем же успехом можно воспользоваться автобусом».
Так вот, GLC Coupe – не автобус. Он возбуждает желание ехать быстро, красиво и, по возможности, где-нибудь в Италии.

Mercedes-Benz GLC 350 d Coupé; Exterieur: hyazinthrot; Interieur: designo Leder Nappa schwarz; Kraftstoffverbrauch kombiniert: ab 6,0 l/100 km*; CO2-Emissionen kombiniert: ab 155 g/km*; exterior: hyacinth red; interior: designo Nappa black/black; fuel consumption combined: from 6.0 l/100 km*; CO2 emissions combined: from 155 g/km* *vorläufige Werte/provisional values

mercedes-benz_glc_250_4matic_amg_line_coupe_12
В казахстанских автосалонах Mercedes-Benz GLC Coupe появится в середине октября по цене от 18 508 800 тг.

Бензиновые версии нового Mercedes-Benz GLC Coupe:
• GLC 250 4Matic Coupe (211 л.с. 350 Нм), разгон
до 100 кмч за 7.3 сек, максимальная скорость 222 км/ч, средний расход топлива 7.0 л
• GLC 300 4Matic Coupe (245 л.с.).
• Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe
(367 л.с. 520 Нм).
• Mercedes-AMG GLC 63 AMG Coupe (510 л.с.).

Немецкое сердце

mercedes-benz_glc_350_e_4matic_coupe_41

Это – «сердце» подключаемого гибрида GLC350e Coupe 4Matic. Оно вырабатывает 320 л.с. и 560 Нм крутящего момента и работает в паре с 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic Plus.

Текст: Елена Никитенко
 Фото: Mercedes-Benz