Классика

Дорогой, стильный и удобный костюм всегда уместен как на официальных приемах в шикарных залах мегаполиса, так и на неформальной встрече в загородном коттедже в кругу друзей. Так и Toyota Land Cruiser Prado – не только стильный городской внедорожник с достаточно выделяющейся внешностью, но и авантюрист, который не прочь испытать себя в самых неожиданных местах без капли сомнения в своих возможностях

Каждый автомобиль по-своему уникален. Как и уникален каждый из нас. И очень часто мы с вами сравниваем автомобиль с обликом и характером человека. К примеру, спортивные машины часто напоминают молодых пижонов, которые только и делают, что красуются перед зеркалом, а дорогие представительские седаны – седовласых статных мужчин в дорогих костюмах с тростью в руке.
Наш сегодняший гость, Toyota Land Cruiser Prado 150, мне напоминает офисного работника, причем как минимум руководящего звена. В костюме с иголочки, идеально подобранной прическе… Но с экстремальным прошлым. Он однозначно не прочь тряхнуть стариной, если того потребует ситуация. И это не просто слова. Этот автомобиль действительно обладает всеми характеристиками отличного внедорожника, а в новом костюме смотрится еще элегантнее, но с долей авантюризма.

_DF24328

Преображение
Автомобиль существенно преобразился внешне. Особенно это заметно в передней части. Новые фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями и огромной хромированной решеткой сделали экстерьер более агрессивным, а на корме изменились фонари и пятая дверь (на ней стало куда больше хрома, а детали стали массивнее на вид).
В остальном изменения не столь заметны. На первом месте узнаваемость модели в целом. На мой взгляд, Prado пошли на пользу внешние изменения и новый костюм как никогда подчеркивает характер автомобиля.
Что касается внутреннего убранства, то в глаза сразу бросается новая крупная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select с пятью режимами, расположенная на центральной консоли. Также обновился экран, расположенный на панели приборов, с новым цветным дисплеем, выдающим больше информации о положении автомобиля в пространстве и о работе внедорожных систем. Большинство изменений в салоне направлены на улучшение эргономики и удобства использования.

B1

toyota_land_cruiser_5-door_16

_DF11303

Младший брат
Prado вобрал в себя самые последние разработки компании Toyota в области комфорта и преодоления бездорожья. И это неудивительно – ведь у него есть старший брат в лице Toyota Land Cruiser 200, у которого бездорожье в крови и его совершенно не интересует асфальт. Хотя и на нем автомобиль показывает отличные результаты.
Рестайлинг принес улучшения и в техническую составляющую. Инженеры компании пересмотрели подвеску и систему Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) ради улучшения стабильности и управляемости на дороге. При этом обошлось без жертв со стороны внедорожных качеств модели.
Что касается гаммы моторов, тут все неизменно для нашей страны. Это бензиновые 2.7- и 4-литровые агрегаты, которые работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Если взять за пример максимальную комплектацию Luxe, то вы получите 282 л.с. в виде 4-литрового V6, 7 подушек безопасности, целый набор электронных помощников (VSC, DAC, HAC, A-TRC, CRAWL CONTROL – это еще не самый полный список). И все это дополнят навигация и аудиосистема премиум-класса. В любом случае, на нашем рынке автомобиль продается в 5 разных комплектациях, что позволит более точно «подогнать» автомобиль под свои нужды.
В целом LC Prado оставил только позитивные впечатления. И на идеальном асфальте Исландии, и на ее марсианских пейзажах у меня ни разу не возникало чувства беспокойства о возможной безвыходной ситуации. Но, как говорится, без фанатизма.

_DF20627

_DF20617

_DF12701

ВЫВОД:
Камиль Ушурбакиев, руководитель тест-группы «АвтоМира»:

Автомобиль с более чем полувековой историей как минимум предложит вам отменное качество исполнения, максимум надежности и комфорта. Агрессивный и элегантный дизайн Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает родословную и намекает нам, что это житель мегаполиса, который привык всегда брать свое. Но не стоит обманываться его «показушной опрятностью». Prado не боится «замарать руки» в самых экстремальных ситуациях. И в этом надо отдать должное инженерам компании Toyota – отличное сочетание ходовых качеств и уровня комфорта. Чувство свободы при выборе маршрута не даст вам заскучать и напомнит, что жизнь всегда полна приключений.

_DF20705

Текст: Камиль Ушурбакиев
Фото: Toyota