Land Rover Discovery V

Land Rover Discovery V: first drive

Новый полигон Jaguar Land Rover Experience под Москвой. Новый Land Rover Discovery V. Звезды сошлись, и мы попробовали «Диско» в привычных для него условиях

Старт продаж нового Discovery в России и у нас пришелся на 19 мая. И именно в это день я впервые оказалась за рулем этого внедорожника. Конечно, тест на полигоне сложно назвать полноценным, но здесь мы увидели «Диско» на гране его возможностей: глубокий (до 900 мм) брод, наклон (почти на пределе), 100-процентные спуски и подъемы, лестницы, валуны для диагонального вывешивания — здесь было все.

Land Rover Discovery V

Так что же такое новый Land Rover Discovery? Это полноразмерный семиместный внедорожник с тремя рядами сидений.  У него много характерных черт, присущих предыдущим поколениями этой модели: командирская посадка, стеклоподъемники на дверных панелях, большой руль (который, правда, стал тоньше и обзавелся электроусилителем вместо «гидрача»), асимметричная задняя дверь (правда, теперь не открывающаяся по середине) и характерная «ступенька» на крыше… 

слепое маневрирование Land Rover Discovery V

Что еще мы узнали о Disco за неполных 4 часа на полигоне? Внедорожник пятого поколения заметно похудел: алюминиевая архитектура позволила снизить массу автомобиля на целых 480 кг! И эта легкость ощущается буквально во всем: в управлении (особенно при маневрировании), во внешнем виде («Диско» стал поджарым — перестал быть увальнем). Он точен в управлении и отзывчив на манипуляции с рулем и газом, что мы не преминули проверить на площадке для скоростного маневрирования.

Land Rover Discovery V

Land Rover Discovery V

Но на управляемость работает не только вес, но и задняя подвеска под названием Integral Link. От нее же и плавность хода (тоже своего рода культ «Диско», которым особо проникаешься вовремя многокилометровых пробегов). Конечно же, немаловажную роль в преодолении «крутых» препятствий и комфорте для пассажиров играем и пневмоподвеска, которая поднимает автомобиль в двух вариантах — на 40 и 75 мм.

Land Rover Discovery V

Land Rover Discovery V

диагональное вывешивание Land Rover Discovery V

Рискну просто перечислить электронные системы, которые есть в новом Land Rover Discovery (точнее, некоторую их часть, которая больше всего заслуживает внимания) : Terrain Response 2, All-Terrain Progress Control (ATPC),Hill Descent Control (HDC), Electronic Traction Control (ETC) и так далее.

Land Rover Discovery V

На казахстанском рынке Land Rover Discovery V доступен в двух вариациях постоянного полного привода: с двухступенчатой раздаточной коробкой и с дифференциалом Torsen и одноступенчатой раздаточной коробкой.

брод на Land Rover Discovery V

Гамма моторов: 3,0-литровый дизельный Td6 (249 л.с.) и 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем (340 л.с.). Комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury и в ограниченной версии First Edition. Цена: от 20 000 000 тг.

Land Rover Discovery V

Land Rover Discovery V

Ну и конечно же, хочется рассказать и про сам испытательный полигон Jaguar Land Rover Experience в Подмосковье (на 22-м километре Новорижского шоссе, если быть точнее). Это — отличное место площадью 13 га с массой развлечений на все вкусы: асфальтовые, внедорожные (целых 25 искусственных препятствий, имитирующих сложные условия) , а совсем скоро обещают открыть и трассу по реальному бездорожью с реальными (а не бетонными) препятствиями.

испытательный полигон Jaguar Land Rover Experience в Подмосковье

На полигоне представлен весь модельный ряд Land Rover и Jaguar, продающийся в России и Казахстане (можно сесть за руль и испытать возможности как мощного F-Type, так и легендарного и утилитарного Defender).

испытательный полигон Jaguar Land Rover Experience в Подмосковье

А еще на нем можно с головой окунуться в… «глампинг» — гламурный пикник! Вот такое новое направление в выездах на природу любят, умеют и практикуют наши друзья из JLR.

Глампинг

Текст: Елена Никитенко
Фото: автор и JLR