Женевский автосалон 2017

Женевский автосалон 2017: часть II

Продолжаем обзор новинок 87-го Женевского автосалона (начало — здесь)

BMW
Баварцы выставили на обозрение 5 Series в кузове универсал. О премьере было известно заранее и никакого сюрприза не получилось, но, тем не менее, посмотреть на «вагон» было интересно.
Немного цифр: универсал стал легче своего предшественника на 100 кг, снизил количество вредных выбросов на 11%, увеличил багажник на 10 л — 570 л с разложенными сиденьями и 1700 со сложенными (в нем можно перевезти 720-730 кг груза).
Под капотом BMW 5 Series Touring — 2,0-литровая бензиновая «четверка» (245 л.с., 350 Нм), рядная «шестерка» (340 л.с., 450 Нм), 2,0-литровый дизель (190 л.с., 400 Нм) и рядный 6-цилиндровый дизель (265 л.с., 620 Нм). Привод — задний или полный.
Из самых продвинутых системы — система автономного вождения.

DSC_0571

LEXUS
Японцы показали на «Женеве»  свой флагман 5-го поколения — Lexus LS (традиционную и гибридную версии). Традиционный, бензиновый, LS 500 имеет под капотом битурбированный V6 мощностью 415 л.с. и 10 (!)-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч — за 4,5 с.
Гибридный LS 500h — это силовая установка из 3.5-литрового V6 двух электромоторов, суммарной мощностью 354 л.с., задний или полный привод, разгон до сотни за 5,4 с и электротяга до 140 км/ч.

DSC_0635

AUDI
Стенд этого игрока «бундеслиги», однозначно, привлекал внимание — новинок на нем было несколько.

Начнем с «заряженной» модификации гражданской модели на стенде AudiRS5 Coupe. Новехонький 2,9-литровый 450-сильный турбомотор с 600 Нм крутящего момента дает разгон до 100 км/ч за каких-то 3,9 секунды. Цена — 80 900 евро.

DSC_0518

Ну и без концептов — никуда. Audi Q8 Sport — гибрид: бензиновый мотор (450 л.с.)+20-киловаттный электродвигатель. Смелое заявление от немцев: на 85-литровом баке Q8 Sport сможет проехать около 1200 км! Совсем скоро, буквально в следующем году, этот концепт (возможно, с небольшими изменениями) уже пойдет в серию и займет место флагмана в линейке Audi.

DSC_0515

DSC_0517

DSC_0516

NISSAN
На стенде Nissan тоже было людно — презентовали весьма актуальную для наших краев новинку. Nissan Qashqai, рестайлинг. Внешне — это измененная и улучшенная оптика, иной бампер с интегрированными в него противотуманками и шильдик, не наклеенный на радиаторную решетку, а нарисаванный на ней…
В моторной гамме изменений нет — 1.2 DIG-T 115 л.с., 2,0 л, 144 л.с., 1,6 л, 130 л.с. (дизель).
Из интересного — система ProPilot первого поколения (не факт, что она будет доступна на версиях для СНГ, но сама по себе штука, заслуживающая внимания). По сути, это автопилот, который уже прошел ряд тестов на европейских дорогах и пользуется большим спросом в Японии.
Для нашего рынка обновленный Qashqai будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге, цена пока неизвестна (в России — 1 154 000 рублей).

DSC_0598

DSC_0595

HYUNDAI
Корейский бред презентовал две новинки — серийный универсал i30 и концепт автомобиля на водороде FE Fuel Cell Concept. Начнем с первого.
i30 Wagon. Выглядит, скажу честно, солидно. Наверное, потому что слегка подрос, а может так красный цвет и небольшие дизайнерские штрихи создают иллюзию обмана…
Самое главное в универсале — багажное отделение. У i30 Wagon с ним все в порядке: 608 л (+74 л к объему предыдущей модели) с разложенными сиденьями и 1650 (+8 л) — со сложенными.
Моторы: 1.0 T-GDi (120 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.), и турбодизель 1.6 (110 либо 136 л.с.).

DSC_0421

Водородомобиль FE Fuel Cell Concept получился весьма импозантным и… первым у корейцев. По габаритам — FE Fuel Cell полноценный кроссовер С-класса, с видеокамерами вместо боковых зеркал, дверями, открывающимися в противоход движению и запасом «топлива» на 800 км. На этом корейцы и закончили экскурс в технические подробности концепта, предоставив нам его рассматривать.

DSC_0426

DSC_0422

DSC_0716

KIA
Еще один корейский бренд привез на «Женеву» свое четырехдверное спорткупе Stringer, которое уже было презентовано зимой в Детройте. До 5 метров этому купе не хватает буквально 200 мм, а заниженная посадка дает ощущение полноценного спортивного вождения.
Гамма моторов: 2,2-литровый турбодизель  (200 л.с.), 2,0-литровый T-GDI (255 л.с.) и 3,3-литровый бензиновый битурбо (6 цилиндров, 370 л.с.).
Уже точно известно, что в соседней России новинка будет представлена и уже скоро. Данных по Казахстану пока нет.

DSC_0676

INFINITI
Японский бренд представил на Женевском автосалоне обновленную версию седана Q50.
Линейка моторов: 3,0-литровый, мощностью 405 л.с. и 2,0-литровый, мощностью 211 л.с. Привод также на выбор — задний или полный, комплектации Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400.
Самое интересное в этом седане — системы платформы ProPILOT Assist, базовой для технологий автономного вождения.

DSC_0680

SUBARU
Компания Subaru привезла в Женеву кроссовер XV нового поколения. Сильных изменений в нем не обнаружено, разве что дизайн стал чуть более резкий: углы заострились. Еще из заметного: увеличенный до 220 мм клиренс (его действительно видно невооруженным взглядом). А в остальном все, как обычно: полный привод, 2,0-литровый 156-сильный оппозитник… Из электроники добавилась система X-Mode (знакомая нам по Forester).
Немного преобразился и салон: появился 8-дюймовый сенсорный экран. Цены не объявили.

DSC_0700

DSC_0704

VOLVO
Один из самых безопасных автомобилей в истории, оснащенный неслабым мотором — XC60 от Volvo. Уже совсем совсем скоро кроссовер сойдет с конвейера в шведской Торсланде. В его  основе — укороченная версия модульного шасси SPA, габаритные размеры — 4690х1902х1658 мм, колесная база — 2865 мм.
Под капотом ряд 2,0-литровых наддувных моторов:  дизельные D4 (190 л.с.), D5 (235 л.с.), бензиновые T5 (254 л.с.) и T6 с турбонагнетателем и механическим компрессором (320 л.с.). Есть и гибрид: T8 Twin Engine (407 л.с.), разгон до 100 км/ч за 5,3 с.
Что же в плане безопасности? В активе система Oncoming Lane Mitigation, которая вмешивается в управление при выезде на встречную полосу и полубеспилотный режим (работает на скоростях до 130 км/ч и на дорогах с четкой разметкой).

DSC_0651

DSC_0652

NANOFLOWCELL
Лихтенштейнский nanoFlowcell и его 760-сильный электрокар QUANT 48Volt: запас хода — около 1000 километров, полный привод, 4 электромотора мощностью (по 140 кВт каждый и с совокупной отдачей в 760 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч — 2.4 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч (может и больше, но ограничен электроникой).
Интересна система питания батарей — энергия к моторами идет от потоковой установки с суперконденсаторами.
Массовое производство (да и любое производство, в принципе) пока не планируется — это, своего рода, эксперимент.

DSC_0538

DSC_0537