Юбилейное сороковое издание раллийной одиссеи – это жесть. Ни одной поблажки от организаторов, минимум отмененных этапов. В этот раз реально было не до шуток, спортсмены натурально плакали. Впрочем, гонкой в этом материале не пахнет. Так случилось, что мы собрали фотоселекцию всего, кроме самого экшна. Кухня «Дакара», как она есть
Акира Миура – победитель в T2, возит на решетке своей «двухсотки» Casio G-Shock. И это офигенный пример продакт-плейсмента.
Команда Де Роя приготовила спорт-сменам небольшой сувенир – солнцезащитные очки для бивуака. Ручная работа. Оправа из дерева.
Приобретая контрактные сим-карты в Перу, у нас восемь раз взяли отпечатки пальцев. Movistar Peru – серьезная компания
Местные боливийцы слепили из глины. Я спрашивал, их никто не просил. Они просто без ума от «Дакара».
Национальный напиток перуанцев – Inca Cola. Ничего особенного, вкус украден у «Буратино».
Покупаем листья коки у бабули на въезде в Боливию. Листья коки – не наркотик, а его составляющая. Привезены в Казахстан.
В шахматы перед стартом? Почему нет…
Без гриля на «Дакаре» не обойдется ни один местный.
Раньше возили бетакамы, потом HVX200, потом DSLR-камеры, сегодня умные цифровики и смартфоны. DSLR и GoPro всё еще возим. Но дайте нам два года и останутся на «Дакаре» только смартфоны – и это будет годный контент. Главное, чтобы смартфон держал «Дакар» – умел плавать, падать и много снимать без устали.
Рессоры на земле, значит «механить» будут всю ночь.
Будущий боливийский пилот… Ну или водила технички, как минимум.
У Дмитрия Шилова на пару этапов ослеп один глаз. Пыль расцарапала оболочку.
Просто боливийка.
Гоночная покрышка трака. Пять минут назад срезанная к диска.
Навигация квадрогона. Суровое зрелище.
Каждое утро – установка камер GoPro. Этот человек спит три часа в сутки. И мы уже думаем, что не только во время «Дакара».
Это вам не ментовские «пазики», у жандармерии комфортный транспорт.
Этьень Лавинь накрывает своим телом Нани Рому, во время приземления медицинского вертолета. Последний в бессознанке.
Эта ситуация продолжалась пару часов. Тонули и плавали…
Сергей Карякин после падения. Рука сломана, пилот чувствует сильную боль, несмотря на то, что находится под морфином.
Мы обещали, что гонки не будет. Но одна фоточка все-таки просочилась. Сорри.
Казахстанские наклейки на боевую технику наносятся в дни технических проверок, наносятся самостоятельно казахстанцами – пилотами, журналистами. На грузовик уходит полтора часа.
В Боливии, чтобы иностранцу купить бензин, нужно заполнить немало информации. Писать в принципе можно всякую чушь. Но мы относились к этому ответственно. Лишь немного испанизировав собственное имя. Топливо для иностранцев дороже в два раза…. литр – $0,89.
Гении-операторы
Кейт Флинт или Россомаха?
Текст: Роман Масленников Фото: автор, Александр Кравцов, Денис Бушковский