Uber

Uber: год в Казахстане

Uber подвел итоги своей деятельности в Казахстане: в Астане этот сервис появился в июне 2016-го, в Алматы — в июле, а в Шымкенте — совсем недавно, пару месяцев назад…

За неполный год своего пребывания у нас Uber вывел определенную статистику:

● более 400 000 скачиваний приложения;
● еженедельный прирост новых пользователей;
● тысячи водителей-партнеров;
● средний рейтинг водителей: 4.78 из 5;
● среднее время подачи автомобиля: около 5 минут;
● два сервиса: комфортный и доступный uberX и более дорогой премиальный UberSELECT;
● внедрение и успешное использование двух методов оплаты — наличного и безналичного;
● 2,2 тонны собранной одежды для помощи нуждающимся семьям в рамках акции UberGIVING (декабрь 2016 г.);
● более 40 000 запросов на доставку новогодних елей в ходе акции UberELKA (декабрь 2016 г.).

— Мы гордимся теми результатами, которых нам удалось добиться за столь непродолжительный срок: менее чем за год Uber стал привычным способом передвижения для тысяч жителей Алматы, Астаны и Шымкента, нам доверяют и пользователи, и водители, которые по достоинству оценили возможности сотрудничества с Uber и стали нашими партнёрами, — отметил на пресс-завтраке Алексей Стах, генеральный менеджер Uber по странам СНГ. — Примечательно, что если в начале нашей работы большинство пользователей совершали поездки по каким-то особым случаям, то сегодня мы видим, что наши клиенты всё чаще стали воспринимать Uber как реальную альтернативу собственному автомобилю и пользоваться сервисом ежедневно для поездок с работы и на работу либо в течение дня».

IMG_1402

Сейчас в планах Uber дальнейшее улучшение своего сервиса в нашей стране (подбор водителей-партнеров, автомобилей, сокращение времени подачи такси и т.д.). А основное направление своего развития Uber видит в отказе от личного автомобиля в пользу удобных и доступных сервисов такси (таким образом можно не только улучшить экологическую обстановку больших городов, но и значительно расширить инфраструктуру).

ПЗ2

Следят в Uber и за комментариями пользователей. Так, работы по созданию собственной картографической программы уже идут — карты, которыми сейчас пользуются партнеры платформы, нередко «глючат» при поиске адресов.

Кроме того, как отметил Алексей Стах, уровень сервиса зависит и от самих пассажиров:

— Пассажир Uber — такой же наш партнер, все ваши комментарии и оценки непременно учитываются, и именно на фоне их формируется водительских состав в городах. Помните это!

Текст: Елена Никитенко
Фото: Uber