%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%80

Uber сократил технологическую бюрократию информационной платформы

В интересах пользователей и водителей-партнеров недавно служба поддержки Uber была значительно усовершенствована. Модернизация коснулась такого важного раздела, как запросы, их рассмотрение и обратная связь

Для сравнения: если раньше водителю или пользователю для контакта со службой поддержки приходилось делать запрос через электронную почту, то сейчас внедрена новая система обработки запросов посредством быстрых сообщений в самом приложении. Отныне достаточно просто зайти в приложении в необходимый раздел и написать вопрос или заполнить форму. Экономия времени на запрос пользователя и ответ службы поддержки очевидна.

Раздел помощь теперь дает возможность не только оставить запрос, но и получить всю необходимую информацию для ознакомления с работой приложения. Это позволяет во многих ситуациях разобраться самостоятельно и ускорить процесс решения проблемы. Так же очень детально разработана опция для урегулирования срочных вопросов. Например, если пользователь забыл в машине свои вещи, то теперь у него есть возможность связаться с водителем через номер Uber и договориться о возврате.

У пользователей и водителей всегда есть возможность оценить работу специалистов службы поддержки, ответив на вопрос «Мы решили вашу проблему?» утвердительно или отрицательно. При этом у пользователя всегда будет возможность возобновить беседу.

Для максимального расширения возможностей пользователей обратиться в службу поддержки Uber налажена оперативная обратная связь и в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram). В режиме онлайн специалисты скоординируют и помогут в решении вопроса по работе с приложением. Эта система работает как для водителей, так и для пользователей. В любом случае ни один отзыв, комментарий, сообщение и запрос не остаются без внимания. Для максимального комфорта пользователей и водителей-партнеров предпринимаются все необходимые меры, направленные на повышения качества обслуживания, урегулирование ситуаций и предоставления сервиса высокого уровня.

Также Uber постоянно содействует водителям-партнерам в вопросе повышения рейтинга для более успешной работы. Как известно, после каждой поездки и пользователь, и водитель выставляют друг другу рейтинг. Важно отметить, что эта система — не просто система красивых звездочек. Система рейтинга очень эффективна. Благодаря ей водитель может стать лучшим или быть отключенным от системы. Это зависит именно от качества предоставленного сервиса и от оценок, которые ставит пользователь. В результате остаются только те, кто хочет работать и делает это качественно. При этом именно водитель может реально повлиять на собственный рейтинг.

Для партнеров водителей есть весьма простая инструкция, как партнеру повысить свой рейтинг https://help.uber.com/h/f0934623-5fbc-4628-8dd0-565d5e451882

Итак, согласно опыту водителей-партнеров, имеющих наивысшие оценки, для пользователей особенно имеет значение, чтобы, во-первых, автомобиль был в хорошем состоянии, в салоне поддерживался порядок и не было лишних запахов, а также внешний вид самого водителя.
Во-вторых, клиент ценит вежливое обращение, уважение, профессионализм и персональный подход. Никто, как правило, не остается равнодушным, если водитель открывает для клиентов двери автомобиля, помогает с багажом и сумками, или, если это уместно предлагает воду, закуски, жевательную резинку, конфеты и зарядку для телефона. Uber также рекомендует обязательно интересоваться, есть ли у клиента предпочтительный маршрут к месту назначения.

Эти превентивные меры позволяют расположить пользователя к водителю и будут способствовать тому, чтобы оценка была высшей. Каждый водитель-партнер может просмотреть свою среднюю оценку и комментарии пассажиров в разделе «Рейтинг». Это помогает отслеживать самому себе качество предоставленных услуг и видеть, над чем еще надо поработать.

Стоит отметить, что водители до подключения к системе знакомятся с правилами ее работы. В случае их нарушения Uber может отключить водителя от системы. На это влияет целый ряд факторов, в том числе рейтинг и отзывы пользователей. По каждому случаю решение принимается индивидуально.
В Казахстане, кстати, средний водительский рейтинг один из самых высоких в регионе — около 4.85 баллов из 5 возможных.