ParisMotorShow-2016. Часть вторая

Мы продолжаем обзор новинок Парижского автосалона 2016. Первую часть обзора можно увидеть здесь.

TOYOTA C-HR
Новинка от Toyota под названием C-HR (не путать с СR-V или HR-V — это Honda) вышла в свет на платформе TNGA. Кстати, мировая премьера этого прямого 4.4-метрового (4360 мм, если быть точной) конкурента Nissan Juke (на нашем рынке) прошла еще в марте, на Женевском автосалоне, однако тогда близко к новинке было не подойти.

dsc_0241

Теперь же точно известно, что под капотом у C-HR — двигатель от Toyota Prius (гибридная силовая установка: бензиновый мотор 1,8 л и два мотор-генератора, суммарная мощность 122 л.с.) и передний привод. Также обещают, что в наличии будет и еще один, обычный, турбомотор — 1.2 л (116 л.с.).
Уже известно, что для Европы C-HR уже выпускают в Турции (старт продаж — конец осени), цена — от 22 000 евро.

20160929_163046

LEXUS UX-CONCEPT
Концепт от Lexus под названием UX, представленный на Парижском автосалоне, примечателен в первую очередь не своим внешним видом (здесь все очень по-лексусовски, только слегка заостренно и отточено), а своим салоном (в который, кстати, заглянуть не дали, но подробно рассказали).

dsc_0238

В нем царит концепция Human Machine Interface — ее задача сделать так, чтобы водитель и его автомобиль стали единым целым. Поэтому японские инженеры и дизайнеры поработали с салоном очень много и упорно: прозрачные стойки из поликарбоната призваны не создавать границ, центральная консоль полностью лишена клавиш (в их физическом понимании).

dsc_0228

Но самое главное здесь — кресла! Это — Kinetic Seat Concept. Подушки и спинки (точнее, их опорные части) изготовлены из… искусственной паутины! Она делает кресла поистине анатомическими — когда вы садитесь, паутина растягивается и приобретает параметры вашего тела, встаете — возвращается в исходное положение.

20160915_rgb_base%20cut_front_quarter

20160915_rgb_seatback_rear

PORSCHE PANAMERA 4 E-Hybrid
Отметился премьерой и Porsche: на его стенде красовался гибридный лифтбек Panamera 4 E-Hybrid. 2,9-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами (330 л.с. и 450 Нм крутящего момента) и электромотор (136 л.с. и 400 Нм) — это и есть его гибридная установка. Суммарная мощность — 462 л.с. Итог — разгон до 100 км/ч за 4.6 с, «максималка» — 278 км/ч. Расход топлива — 2,5 л на 100 км.

dsc_0244

Есть у новой системы и одно серьезное отличие от предыдущего поколения — теперь электромотор включается в работу моментально, стоит только нажать на газ (ранее же он подключался при более 80% нажатия). Инженеры смогли увеличить и ход электромотора — 50 км против 30 км, правда ограничили при этом скорость на 140 км/ч, но это не страшно.
Продажи Panamera 4 E-Hybrid в Европе должны начаться весной 2017, цена уже известна — 107 553 евро.

AUDI S5 SPORTBACK
Агрессивность и минимализм — вот основные черты в описании нового Audi S5 Sportback, который в этому году пополнил линейку A5. Колесная база и кузов выросли (+14 и +21 мм соответственно), но при этом стал ниже (-11 мм) и уже (-5 мм). А еще S5 Sportback стал легче на 85 килограммов (1470 кг).
Под капотом также все не менее агрессивно: огромный злой V6 объемом 3,0 л и мощностью 354 л.с. В паре с ним — 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Разгон до сотни — 4,7 с, ограничитель сработает на 250 км/ч.

dsc_0250

Внутри все красиво и как у всех Audi: цифровая приборная панель Virtual Cockpit (12,3 дюйма), мультимедийная система MMI (8,3 дюйма, поддержкой Apple Car Play и Android Auto).
Больше даже и сказать нечего — надо брать и ехать. Кстати, в Европе старт продаж намечен на октябрь…

AUDI Q5
На первый взгляд, в новом Q5 практически нет кардинальных изменений. Но все-таки приглядимся…
Для постройки этого кроссовера была взята платформа MLB (вы знаете о ней по A4 и Q7), а в создании деталей конструкции применены легкие композитные материалы. Результат — минус 90 кг.

dsc_0251

Под капотом — линейка четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей (2,0 л с разной степенью форсировки- 148, 161 и 187 л.с., 249 л.с., 3.0 л мощностью 282 л.с.) плюс гибридная силовая установка.

MITSUBISHI GT-PHEV CONCEPT
Фотографии этого концепта Mitsubishi распространили еще в начале сентября, но тем интереснее было увидеть его в реальности. Глубокий белый цвет кузова, оттененный черной крышей, острые грани, дублирующиеся на фонарях, завораживающая передняя оптика… Я не могу сказать, он — красив, но интересен — определенно.

dsc_0282

Итак, GT-PHEV Concept — plug-in гибрид. В движение его приводят три электромотора — один (120 л.с.) спереди, два (120 л.с. в сумме) — сзади, 2,5-литровый бензиновый двигатель и комплект батарей (25 кВт/ч) под полом автомобиля. Запас хода на электротяге — 120 км, всего (бензин+электричество) — 1200 км.

dsc_0199

dsc_0284

Полный привод, панорамная крыша, зеркала-камеры, радиаторная решетка с регулируемыми планками — GT-PHEV Concept стал предвестником нового электрокроссовера. Но вот что конкретно войдет в его серийную версию, пока сказать сложно — премьера запланирована лишь на 2020 год (здесь так и хочется прибавить, даст Бог).

dsc_0283

dsc_0286

dsc_0285

INFINITI QX SPORT INSPIRATION
Премьера от Infiniti — концептуальный кроссовер QX Sport Inspiration, предвестник нового поколения QX50.
Светодиодная оптика, массивные колесные арки,в которые помещаются 22-дюймовые диски (кстати, клиренс тоже стал больше — 230 мм), панорамная крыша… Внутри — огромный сенсорный монитор на центральной консоли, электронная приборная панель, черная и белая кожа.

dsc_0181

Но куда больше интереса вызвал новый двигатель от Infiniti — VC-T. Его объем — 2.0 литра, есть турбина, но дело не в этом. Он — первый в мире мотор с переменной степенью сжатия! Инженеры бренда потратили на его разработку более 20 лет и теперь заявляют, что это — «один из самых технологически продвинутых двигателей внутреннего сгорания в истории».

20160929_153159

Принцип работы таков: конструкция VC-T умеет изменять степень сжатия от 8.0:1 до 14:1, «играя» амплитудой движения поршня в цилиндре при помощи еще одного вала. Все зависит лишь от условий работы (что помогает экономить топливо, например).
Все это, по словам японских инженеров, позволило значительно снизить вибрации (10 Дб) и уменьшить трение (для этого на стенки цилиндров при помощи плазмы нанесено специальное покрытие).
268 л.с. и 390 Нм — таковы мощность и крутящий момент, которые может создать VC-T. Уже заявлено, что он заменит собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра, но только с 2018 года.

NISSAN MICRA
Представили на Парижском автосалоне и пятое поколение малышки Nissan Micra. Правда, теперь она уже не такая малышка…

dsc_0257

На старте продаж под капотом Micra будет стоять 0,9-литровый турбированный мотор (90 л.с.) и 1,5-литровый дизель с такой же мощностью. Однако позже японцы обещают оснастить маленький хэтч еще одним мегаэкономичным мотором — 1,0 литр, бензин (73 л.с.).

dsc_0255

В салоне Micra — ничего сверхъестественного, правда теперь там «поселилась» мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и всякие электронные помощники.
Производить Nissan Micra будут во Франции, а продавать — с марта 2017 года.

dsc_0258

HONDA CIVIC TYPE R
Прототип нового поколения флагманского «горячего» хэтча, как всегда, получился весьма дерзким, быстрым и даже слегка устрашающим.

dsc_0192

Над кузовом Type R поработали не только дизайнеры, но и инженеры, которые занимались его аэродинамическими свойствами, как результат — над пятой дверью появилось функциональное антикрыло, карбоновый диффузор, воздуховоды рядом с крыльями… Но больше всего всех занимала выхлопная система с… тремя (да еще и разноцветными) патрубками.

dsc_0193

Прототип окрашен эмалью с эффектом мелкозернистой алюминиевой крошки, для усиления спортивности дизайнеры пустили по всей машине красную полоску, начиная с переднего сплиттера, заканчивая 20-дюймовыми дисками.
Технических особенностей автомобиля пока не раскрывают, известно только что под капотом прототипа — 2,0-литровый турбированный VTEC (310 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» с разгоном до 100 км за 5,7 с. Будет ли у серийного автомобиля такой же набор — пока не известно.

dsc_0195

Обещают, что новое поколение Civic Type R появится в 2017 году и захватит рынок США, производство же наладят в Великобритании.

dsc_0194

VOLKSWAGEN I.D.
Немецкий концерн привез на автосалон в Париже прототип своих будущих электрокаров — концепт I.D. Обещают, что именно на его основе в 2020 году VW выпустит серийный электрокар.

dsc_0046

Стоит I.D. на модульной платформе MEB (она разработана исключительно для электрокаров концерна). Габаритные размеры: 4100х1800х1530 мм, колесная база — 2750 мм.
Под капотом — мотор 125 кВт (168 л.с.), запас хода — до 600 км благодаря большому комплекту аккумуляторов, разгон до сотни — 8 с, максимальная скорость — 160 км/ч. Впрочем, так ли это здесь важно?

FERRARI LAFERRARI APERTA
Флагманский гиперкар LaFerrari Aperta представлен в Париже. Вариация с открытым верхом получила два типа крыши — карбоновую и матерчатую.

dsc_0269

Из-за открытого кузова шасси подверглось большой доработке, кроме того много внимания было уделено аэродинамике.
Под капотом остался прежний двигатель — гибридная силовая установка (V12 объемом 6,3 л, блок литий-ионных батарей дают 963 л.с. суммарно), работает она в паре с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Технические характеристики LaFerrari Aperta разят наповал: 3 с до 100 км, 7,1 с — до 200 км, максимальная скорость — 350 км.
Уже известно, что всего будет выпущено всего 200 Ferrari LaFerrari Aperta. Цена — 2 100 000$.

Текст и фото: Елена Никитенко