Mitsubishi Pajero Sport: теперь и у нас!

Наконец-то внедорожник от Mitsubishi, уже год как появившийся на азиатских рынках и в России, дебютировал в Казахстане. Mitsubishi Pajero Sport нового поколения, встречайте!

Pajero Sport изменил внешность на более современную (концепция Dynamic Shield), но не радикально — внедорожник все равно будет легко узнаваем в потоке, в том числе и благодаря светодиодным задним фонарям (они светятся по всей длине, делая автомобиль весьма примечательным с кормы).

В технической части внедорожника тоже произошли изменения. Под капотом — модернизированный 3,0- литровый мотор 6В31 (154 кВт, 209 л.с. при 6000 об/мин) и 8-ступенчатый «автомат» Aisin с расширенным диапазоном изменения передаточных чисел (вместе с ней в Pajero Sport появился и радиатор охлаждения КП).

mitsubishi_interior_009

mitsubishi_interior_011

У внедорожника увеличили глубину покоряемого брода — с 500 до 700 мм, в основном благодаря перемещению сапуна коробки передач и клиренс — с 215 до 218 мм. Немного уменьшился угол въезда — с 36 до 30 градусов, однако заметить это сложно. Угол съезда остался почти тем же (24.2 градуса против 36 и 24), как и угол рампы (23,1 градуса).

Система управления полным приводом — классика Mitsubishi, знаменитый Super Select 4WD 2, усовершенствованный — переключаться между режимами можно на скорости до 100 км/ч. Распределение крутящего момента теперь — 40:60, из внедорожного арсенала — пониженная передача, у которой увеличилось соотношение передаточных чисел (1.000 — 2.567), центральный дифференциал с блокировкой

20161006_115050

20161006_115042
Это — «парковка вслепую». У автомобиля напрочь закрашены все окна, парковка осуществляется при помощи камер кругового обзора. Кстати, радиус разворота у этого немаленького внедорожника — 5.6 м, лучший в сегменте

Но помимо такого сурового внедорожного набора Pajero Sport стал и удивительно комфортным внутри. Новые кресла с анатомической спинкой, хорошей боковой поддержкой и увеличенной подушкой (точно такие же стоят в новом L200), подогрев руля и задних сидений (в базе), раздельный климат-контроль с увеличенной мощностью, акустический комфорт (шумо- и виброизолированы моторный отсек, арки и пол)… Это уже не тот утилитарный внедорожник.

mitsubishi_interior_002

mitsubishi_interior_003
Размеры самого внедорожника не увеличились, но в салоне стало больше места (+2 мм на передних сиденьях, +7 мм на задних)

Обзавелся внедорожник и такими продвинутыми системами, как антипротивопробуксовочная система ASTC с выбором покрытий (Снег, Гравий, Песок, Камни), мониторинг слепых зон (работает на скорости 20-140 км/ч), система предотвращения столкновений на парковке (до 10 км/ч, но на передачах D и R), система предотвращения попутных столкновений FCM (от 30 до 140 км/ч, чувствительность радара можно настроить под себя), камеры кругового обзора и система помощи при спуске HDC.

Появился также электроручник (правда, внедорожный, без функции AutoHold) и безключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, которая кстати расположена не справа от руля, как обычно, а слева — не потеряйте!
Рулевое колесо также обновилось, получив не только меньшее число оборотов — 3,8 против 4,3 у предыдущей модели, но и долгожданную регулировку по вылету.

20161006_112057
У нового Pajero Sport повышена жесткость пружин, усилена поперечная тяга, изменены точки крепления к раме и установлен демпфер в рулевой конструкции. Также можернизирован гидроусилитель и усилена тормозная система.

В автосалонах будет доступно 7 цветов (ярких не ждите, белый, черный и оттенки). Цены — 15 800 000 тг. за версию Instyle 3.0 8AT и 16 800 000 тг. за версию Ultimate 3.0 8AT. Возможно, что когда-нибудь на нашем рынке появится и дизельный мотор, но пока его появление анонсировано лишь в соседней России — в начале 2017 года.

20161006_114934