Toyota Celica: мечта, которая сбылась

Одни автомобили славятся надежностью. Другие созданы для скорости. Третьи подкупают своим внешним видом, в котором слились воедино грациозность и мощь. А есть такие, в которых сочетаются все вышеперечисленные параметры. Для меня такой машиной стала Toyota Celica.

Я мечтал об этой «малышке» с детства. Причем хотел не просто Celica, а именно в 202-м кузове. Ее пригнали из Японии — да, правый руль, в стоке — на 14-х железных дисках, но меня это не смутило, ведь она была в идеальном состоянии. Это было то, что я хотел, о чем грезил. А через три года я попал в компанию ребят, занимающихся тюнингом, увидел их работы и «заболел» новой идеей — сделать свою «девочку» эксклюзивной. Поиски интересных решений заняли определенное время — у меня было с десяток вариантов стайлинга. Но я выбрал одиннадцатый. Взял за основу идеи машину Supra Z из компьютерной игры. Именно за основу, потому как в ходе работ были сделаны корректировки — например, задний спойлер и капот получились иными, чем планировалось изначально.
Она стала такой хищной, эффектной. Но чего-то не хватало. Мне предложили сделать аэрографию, но я тогда отказался и, как выяснилось чуть позже, правильно сделал — буквально через полгода машины с аэрографией в нашей стране запретили эксплуатировать. Мы же пошли более простым путем — воспользовались винилографией. То есть попросту наклейками. Веточки сакуры, иероглифы, вкрапления золотистого цвета — этого и не хватало для полноты картины. Также пришлось заменить амортизаторы. Плюс подарить «малышке» более широкие «катки». И от нее теперь глаз не оторвать.
Toyota Celica6
Я уже забыл, когда просился в соседний ряд при перестроении — стоит включить поворотник, как меня безоговорочно пропускают. Видимо, всем хочется рассмотреть мою красавицу в деталях. Больше скажу: благодаря ей я стал популярен. Возможно, в этом есть и какие-то негативные стороны, но я законопослушный и добропорядочный гражданин, ничего не скрываю, так что пока только наслаждаюсь эйфорией положительных эмоций.
Было пару раз, когда доблестные стражи дорог не одобрили ксенон и громкий «глушак». Чуток прожорливее стала на более широкой резине — 13 литров бензина на «сотню» против прежних 10. Но это мелочи, ведь красота требует жертв!
Toyota Celica5
Кстати, пусть вас не вводят в заблуждение дополнительные воздуховоды и«жабры» — под капотом я ничего не менял. Там по-прежнему 2.0-литровый «атмосферник» Beams с системой регулирования фаз газораспределения VVTi мощностью 140 «лошадок». В общем-то, даже с ними машина ввиду своей легкости очень резвая. Трассу держит идеально — здесь, пожалуй, заслуга многорычажной подвески, в поворотах и на виражах очень устойчивая даже на приличной скорости. Руль отзывчив — обратная связь настолько четкая, что так и провоцирует продавить гашетку. Коробка «автомат», конечно, немного душит мотор, но не критично, а в городских условиях так даже гораздо удобнее.
В салоне меня тоже все устраивает, хотя по уровню отделки и оснащения его можно назвать бюджетным.Электропривод стекол и зеркал, центральный замок, обогрев стекол, кондиционер… Посадка очень удобная, но, как и во всех спортивных машинах, «хромает» обзорность — край капота вы не увидите, даже если максимально поднимите сиденье.
Toyota Celica4

Toyota Celica2
Сзади теоретически могут разместиться два человека среднего телосложения. Но в длительную поездку большой компанией лучше не отправляться — скошенный потолок и низкая подушка заднего дивана тому не способствуют. А вот багажник для лифтбека вполне приличный — при сложенном втором ряде в него помещается даже детская коляска.
Очень жаль, но вполне вероятно, что скоро нам с «малышкой» придется расстаться — я поменяю статус холостяка на семейный, а женщины не терпят конкуренции. Я буду скучать. Хотя, в принципе, я достиг того, чего хотел, и как-то остыл, теперь мне нужна новая цель.

Владелец: Павел Сергеев, сотрудник мебельной компании, 26 лет, водительский стаж — 8 лет