Nissan Juke: шалун, мажор, модник..

Редко бывает, когда одного и того же «героя романа» можно охарактеризовать абсолютно разными эпитетами. Мой случай как раз из такого исключения

Juke был сотворен, чтобы эпатировать — взрывать мозг, заставлять восхищаться, плеваться… Японским дизайнерам удалось великое — они создали автомобиль, который не оставит вас равнодушными. И это правда: по отношению к этому маленькому кроссоверу люди разделились на два лагеря — одни им умиляются, другие брезгливо кривятся. Первые чувствуют в его неординарной внешности что-то до боли близкое и родное, вторые просто ясно осознают, насколько они чужеродны друг другу.
Nissan Juke 2
Мне он понравился сразу. И не потому, что я работала тогда в Nissan и возила журналистов на его первые тесты. Я почувствовала родство.
Да, его оптика способна напугать суеверного крестьянина начала XX века. Зато какой стильный и необычный у него кузов гидрид (спорт + кроссовер).
Аппетит у него умеренный — следуя современной моде на экономичность и экологичность, он потребляет 11.1 литра топлива на 100 км. Другое дело, что бак у него всего 45 литров — отсюда складывается впечатление, что ему нравится сам процесс поглощения пищи, а не ее количество.
Кстати, процесс сжигания топлива можно контролировать. Относительно, конечно, но все же: Juke может похвастаться тремя режимами настройки коробки передач — от «вегетарианского» Eco через традиционный Normal к резвому и агрессивному Sport. Сама коробка представляет собой бесступенчатый вариатор, работающий в паре с 1.6-литровым двигателем. Не спешите морщить носы — я тоже поначалу думала, что будет слабоват. Но не тут-то было! В естественной среде города автомобиль очень резвый и подвижный. Хорошая маневренность и уверенная хватка дороги позволяют ему частенько оставлять позади и более мощных соперников.
Nissan Juke 5

Nissan Juke 6
Радуют и настройки рулевого электропривода — они четко разделены по скоростным режимам, что позволяет легко управлять Juke на парковках забитых улиц и не бояться делать лишних движений на скоростных трассах.
Он яркий и заметный. Причем не только снаружи, но и внутри. Чего стоит только центральный тоннель в форме пляжного багги, окраска которого выполнена в реверсивных цветах в цвет кузова. Сиденья обиты тканью, но качество швов отменное. Сама форма передних кресел напоминает капсульные кресла гоночных купе, и они очень удобны при длительных поездках.
Nissan Juke 4
Задний ряд сидений несколько тесноват — комфортно там могут разместиться только два пассажира. К тому же, что очень странно, отсутствует задний центральный подлокотник. Багажное отделение достаточно просторное, с возможностью разделения перевозимых грузов по отсекам.
Nissan Juke 7
Приборы подсвечиваются мягким оранжевым светом, показания приборов отлично считываются в любое время суток. На центральной консоли два цветных монитора. Верхний предназначен для управления системой Nissan Connect, которая включает в себя аудиосистему, управление мобильным телефоном через протокол Bluetooth и навигацию. Последняя, увы, в нашем регионе пока не работает ввиду отсутствия лицензионных карт.
Нижний экран позволяет настраивать режим езды (Normal, Eco и Sport) и управлять климат-контролем.
Nissan Juke 9
Приятны и такие мелочи, как центральное зеркало с антибликовым покрытием и обогрев наружных зеркал.
Но он вовсе не безупречен. Например, система обмыва передних фар позволяет распылять воду не только на собственную оптику, но и на капот, а также (что заставляет потом краснеть) и на все находящиеся вблизи машины и даже проходящих пешеходов.
Nissan Juke 8
Маленький топливный бак вынуждает стать завсегдатаем заправок. А во время дождя или слякоти Juke начинает шалить по полной программе — его безумно радуют фонтаны, вырывающиеся на высоту кузова из-под задних колес. И все же… его нельзя не любить!
Nissan Juke 3
Владелица: Евгения Бекбулатова, специалист по PR, 30 лет, водительский стаж – 12 лет

  • Andreas Dietrich

    Но ведь Juke — недоношенный брат Qashqai со всеми вытекающими (бак, коробка, внешний вид)…