Mitsubishi Pajero: надежный друг

При выборе автомобиля я чаще всего ориентируюсь не на его дизайн, ходовые качества или функциональность интерьера (хотя все это очень важно). Самое главное — смогу ли я в нем комфортно сесть при моем высоком росте. И скажу вам честно, далеко не каждый внедорожник готов вместить меня в себя. Pajero IV это смог…

Владелец: Андрей Мануйлов, PR-специалист, водительский стаж — 9 лет

До 4-го поколения Pajero я какое-то время отъездил на самом популярном у нас 2-м поколении и пересаживаться с него особо не хотел. 3-е поколение этого культового внедорожника мне не очень нравилось по части внешнего дизайна (как, кстати, и очень многим другим поклонникам «Трех бриллиантов»). А вот Pajero IV как-то приглянулся сразу. И когда мои знакомые предложили мне его приобрести за весомые тогда 36 000 у.е., я подумал и… согласился!

Гость с юга
Мой Pajero — житель Эмиратов, но там на нем поездили совсем мало. Я забрал машину, она была обклеена белой пленкой, а кресла укутаны в полиэтилен. А это значит, что та сотня тысяч, что сейчас на нем, — вся моя. За это время внедорожник меня ни разу не подвел: не ломался в самый неподходящий момент, не тянул деньги… Нет, он служил (и продолжает служить) верой и правдой.
Конечно, за столь внушительный пробег я менял не только расходники. Как-то на первых порах потек один из амортизаторов… А еще я заменил штатные колонки — совсем уж они неважно играли, и сделал обесшумку дверей. Я многое могу стерпеть в этой машине — скрип салона, не очень тяговитый двигатель, большой расход топлива (около 17 л на 100 км), но вот слышать каждый шорох снаружи было выше моих сил. Конечно, можно было обесшумиться полностью — и днище, и моторный отсек, и торпедо, но я решил ограничиться только дверями.

ManuiloFF (6)

ManuiloFF (7)

ManuiloFF (1)

Авантюра
Разумеется, я — больше городской житель и мощный внедорожный Pajero использую крайне редко. Зато каждая из таких вылазок по-своему экстремальна и запоминается надолго.
Например, в прошлом году я решился на участие в Mitsubishi Orienteering — внедорожной гонке, где надо было брать точки, раскиданные по всей степи, преодолевать броды, валить по пескам… Мой штурман поначалу думал, что я буду жалеть машину, но я ехал на все деньги! Азарт полностью подчинил меня себе, да и зачем содержать такой большой внедорожник, если хоть раз не использовать его потенциал на полную катушку? В итоге я оторвал (точнее, разломал) пластиковую защиту двигателя на какой-то очередной кочке — и все никак не могу доехать до сервиса, чтобы установить настоящую железную. Зато получил очень много эмоций от этого мероприятия (правда, не знаю, решусь ли на такую авантюру еще раз).

ManuiloFF (2)

ManuiloFF (4)

ManuiloFF (9)

За комфорт
Меня часто спрашивают, когда я сменю этот автомобиль. Мой ответ прост: пока не собираюсь. Мне кажется, что он с годами не только не теряет своей представительности, но и приобретает солидность и жизненный опыт, скажем так.
А еще он меня целиком и полностью устраивает по всем парамертам. Просторный салон (единственное место, где он тесноват, — это водительское, потому что конструкторы расположили толстую обшивку двери слишком близко к креслу), действительно огромный багажник (если сложить задний диван, там можно полдома перевезти), современные опции… Конечно, у меня есть несколько претензий к конструкторам и дизайнерам «Митсубиши», но плакать о том, что машину сняли с рамы и поставили на независимую подвеску, я не буду. Мне кажется, большинство аналогичных Pajero в городе и не видели толком настоящего бездорожья, зато они дарят своим владельцам комфорт, недоступный рамным внедорожникам. А это куда важнее.

ManuiloFF (8)

ManuiloFF (5)

Поделитесь опытом эксплуатации своего автомобиля на страницах журнала «АвтоМир»:
Отправьте заявку с кратким описанием автомобиля и контактным телефоном на электронный адрес avtomir@burda-press.kz, указав в теме письма «Личный опыт», и с вами свяжется наш редактор. Обязательные требования к претендентам: владение транспортным средством не менее полугода, отсутствие дефектов на кузове автомобиля, возраст машины — не старше десяти лет, местонахождение — Алматы или область.