LEXUS RX300: породистый конек

При выборе автомобиля пословица «Старый конь борозды не портит» срабатывает не всегда. Даже если «конь» породистый. Но бывают и приятные исключения.

Когда я созрел до покупки собственной машины, у меня уже были обязывающий к определенным атрибутам социальный статус и семья, включающая родителей, красавицу жену и двух чудесных дочек. Выбор был нелегким, тем более что предложений — много. Полагаясь больше на советы опытных друзей, я остановился на кроссовере от Lexus. И за три года владения им ни разу не пожалел о своем выборе.
LEXUS RX300 porodistiy konek2
Автомобиль пригнали из Америки примерно за год до того, как он стал моей собственностью, так что испортить его на наших дорогах еще не успели. Многие пишут, что у первого поколения RX могут быть проблемы с двигателем и КПП. Не могу похвастать опытом в этой области — регулярные ТО, своевременная замена жидкостей… Причем на масле лучше не экономить: все-таки Lexus — премиум-марка и годы над этим не властны. В нем чувствуется порода: ладный, стильный облик, довольно роскошный, даже по сегодняшним меркам, салон, комфорт достойного уровня…
Им-то меня автомобиль и подкупил в первую очередь. Высокая посадка, прекрасная эргономика, кресло с множеством электрорегулировок во всех плоскостях, подогрев сидений и люк… Зимой не раз выручала такая удобная функция, как подогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников». Салон просторный и багажник немалых размеров, что для нашей семьи важно — свободное время, которое выдается нечасто, мы стараемся проводить активно.
LEXUS RX300 porodistiy konek4

LEXUS RX300 porodistiy konek3
Внешний вид салона уже, конечно, морально устарел, и все же выглядит он еще вполне прилично — кожа, вставки под дерево, хорошая аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков… Да, нет кнопок на руле. Но у меня и расход в галонах, а температура — в фаренгейтах. Меня это не напрягает — погоду я всегда могу посмотреть и в телефоне, а за расходом пристально не слежу. Не то чтобы я столь богат, но и от заправки до заправки ездить не приходится. Учитывая непоседливость детей, теперь знаю, что светлый кожаный салон впредь лучше не выбирать, но с другой стороны — это дело вкуса, и потом всегда можно купить чехлы.
Едет автомобиль очень мягко: плавность хода —
заслуга независимой подвески. А постоянный полный привод придает уверенности в гололед и на плохой дороге. Правда, в дебри на RX лучше не соваться — и производитель намеренно акцентирует внимание автовладельцев на том, что это именно кроссовер.
На асфальте машина ведет себя предсказуемо, разгоняется уверенно, руль отзывчив. А вот угол разворота оставляет желать лучшего — постоянно приходится делать на один маневр больше других. Еще Lexus RX300 весьма неприхотлив и недорог в обслуживании. И номинальный объем двигателя у него удачный —меньше 3 литров, а значит, и налог — не сумасшедший.
Учитывая, что по натуре я консерватор, могу предположить, что следующей моей машиной будет вновь Lexus RX. Только посвежее.
LEXUS RX300 porodistiy konek6
Владелец авто: Мейржан Курманов, директор общественного фонда, 33 года, водительский стаж – 4 года.