Land Rover Range Rover: «Мне идет черный цвет»

Мечты существуют для того, чтобы исполняться. Даже если они кажутся неоправданно дорогими — все окупится. Ведь осуществление мечты — это успех. А фортуна улыбается успешным людям.

Примерная стоимость:55 000 у.е.
Год выпуска:2006
Пробег:72 575 км

range rover2

Я всегда мечтал иметь Range Rover. Да, автомобиль дорогой — как в изначальной стоимости, так и в обслуживании. Да, ломается. В народе даже ходит присказка, что у него две дороги — от СТО до дома и от дома до СТО. Но эти доводы на меня не действовали. Брутальные формы, от которых веет мощью, роскошью и властью; современные технологии, позволяющие передвигаться по дорогам и вне их с максимальным комфортом; двигатель мощностью 300 л.с., позволяющий легко уйти со светофора и играючи преодолеть крутой подъем, — разве можно от такого отказаться?!
Как бы банально это ни звучало, но я влюблен в этот автомобиль. И это при том, что я владею им всего несколько месяцев и даже еще не со всеми его функциями досконально ознакомился.

_MG_8359

Под капотом у него модернизированный движок BMW — мощь ураганная. Я весь первый день изучал реакцию педали газа на прикосновения: скорость автомобиль набирает быстро, а вот остановить махину весом более двух тонн, несмотря на цепкие тормоза, моментом не получится.
А как приятно на нем ездить! Высокая посадка, отличный обзор, негласное уважение на дороге… Приятно удивил радиус разворота, что очень удобно в городе. А аппетит, напротив, не удивил. «Кормить» приходится часто и большими порциями (расход в городе — около «двадцатки»). Но, в конце концов, за все удовольствия в этой жизни приходится платить.

range rover3

Зато под рукой все опции, о каких только можно мечтать. И все продумано до мелочей. Нажал кнопку — открылся люк в крыше. Выключил зажигание — кресло услужливо отъехало подальше, а руль приподнялся, чтобы было удобно выйти. Включил зажигание — сервоприводы послушно вернули водительское кресло и рулевую колонку в скорректированное тобой положение. Повернул тумблер, выбрал нужный режим передвижения — и умная система распознавания поверхностей (Terrain Response) тут же настроила жесткость подвески и алгоритм работы трансмиссии.

_MG_8416

Багажник просторный, есть обогрев почти всего и полный электропакет. Слух ласкает Hamman&Kardon, парктроники облегчают процесс парковки, пневмоподвеска сглаживает неровности дороги. Все в этом автомобиле говорит о том, что он — наследник королевской династии или как минимум потомок каких-нибудь лордов: если ваша дама в платье и на каблуках, он в реверансе присядет перед ней, чтобы облегчить процесс посадки/высадки. А вот проемы и угол открытия дверей можно было бы сделать и пошире.

range rover6

Отличная опция — мультимедийная система с мониторами в подголовниках передних сидений, мои племянницы ее просто обожают. К ней прилагаются беспроводные наушники, что тоже очень удобно. Сигнал TV, правда, ловит не очень хорошо. Но это, как я узнал, головная боль всех, у кого в машине есть TV-тюнер.
Уже загонял на СТО — нужно было электронику исправить: 350 у.е. как «за здрасьте». Но в принципе, если за машиной следить, все неполадки вовремя исправлять, то все будет в порядке. Ведь автомобиль любит, когда за ним ухаживают, и отвечает взаимностью. Да и вообще, на дороге все как в жизни: выше сидишь — смотришь дальше, смотришь дальше — все видишь, а значит, есть возможность лучше видеть перспективу и избегать аварийных ситуаций.

IMG_8425

IMG_8398

Владелец Женис Карманов,
event-менеджер, 38 лет, водительский стаж — 3 года