Uber

Увидеть Париж, или как зарабатывать с Uber

Uber за первый год после запуска в Казахстане смог положительно зарекомендовать себя в трех крупнейших города страны – Астане, Алматы, Шымкенте. Количество активных водителей, работающих на платформе Uber, постоянно растет, как и число пользователей. Благодаря партнерству с Uber несколько сотен казахстанцев обрели стабильный доход, независимость и контроль над собственным временем

Водитель-партнер Uber – кто он? Это человек (в основном мужчины, но все чаще сотрудничать с Uber начинают и женщины) образованный, интеллигентный, опрятный, приветливый и вежливый, с активной жизненной позицией. Для него важно свободно распоряжаться своим временем, планировать рабочие часы,  исходя из своих личных нужд, потому что для него в приоритете баланс между работой и семьей. Именно такие водители имеют хороший рейтинг в системе и успешно зарабатывают с Uber.

Житель Алматы, программист Нурсултан Абилеков до начала сотрудничества с  Uber уже имел богатый опыт работы таксистом. “Мне есть с чем сравнивать. Мой опыт говорит в пользу партнерства с Uber. По сравнению с другими службами такси и платформами Uber предлагает хороший заработок. Многие до сих пор думают, что низкие тарифы не позволяют хорошо заработать. Но если смотреть шире, если подводить итоги недели — отработав хотя бы 20 часов за неделю, вы уже получите хороший результат. Так, были случаи, когда за 7 дней на линии я смог заработать 144 тысячи тенге”, — оперирует цифрами Нурсултан Абилеков и подчеркивает: “Надо просто работать”.

Также он рекомендует тщательно изучить саму программу, отслеживать, в каком районе и в какое время будет поток клиентов, быстро реагировать и быть терпеливым:

«Часто попадаются иностранцы, с которыми интересно поговорить, узнать больше интересной информации от людей из других стран. Один из клиентов даже просил меня показать ему город и окрестности, как личного водителя и гида на время его пребывания в Алматы».

Нурсултан

Почему сотрудничество с Uber выгодно? Одно из преимуществ сервиса — его доступность для пользователей и массовая известность, что ежедневно обеспечивает значительный объем заказов через приложение. Помимо этого, система работает так, чтобы максимально повысить эффективность сотрудничества для водителей: платформа распределяет заказ на ближайшего к пользователю водителя: она не погонит водителя для выполнения заказа с другого конца города. В приложении для водителя на карте указаны районы города с повышенным спросом на поездки. Система также стремится создавать непрерывную цепочку заказов: водитель может получить новый заказ еще до того, как завершен текущий. Все это сокращает время простоя и холостого пробега и позволяет водителю делать больше поездок в час, а следовательно — больше зарабатывать.

Житель Астаны Рафаэль Камбабаев по образованию экономист. До партнерства с Uber у него был свой бизнес, по которому больно ударил кризис. Чтобы взять передышку в делах и при этом не остаться без источника дохода, он решил поработать на платформе Uber.

«Когда я шел в офис Uber первый раз, я на самом деле не знал, куда иду и чего ждать. При первом же визите мне понравилось то, что все систематизировано, организовано, чувствуется порядок. Так, с целью ознакомления и дальнейшего предметного разговора показываются видеоролики, затем уже разъясняются детали. Но, в конечном счете, все зависит от самого человека», — рассказывает Рафаэль Камбабаев.

В настоящее время еженедельный доход Рафаэля с Uber составляет

«Секрет моего успеха прост. Я в первую очередь получаю удовольствие от того, чем занимаюсь, от общения с людьми. И убежден, что самое главное – не лениться, быть внимательным к клиенту и качественно выполнять свою работу», — отмечает партнер Uber в Астане.

Рафаэль

Алматинец Турар Сайын находит в партнерстве с Uber не только дополнительный доход, но еще и отдых от нелегкого труда врача-хирурга: «По образованию я хирург, совмещаю интернатуру в Национальном научном центре хирургии им. А.Н. Сызганова с партнерством в Uber. С момента партнерства мой самый большой заработок за неделю составил 150 тысяч тенге. С самого начала меня впечатлила стабильность и то, что вся система проработана до мелочей. Рецепт прост: кто работает качественно и с душой, тот зарабатывает. Однажды я вез иностранца в аэропорт. Поскольку я владею английским языком, мы разговорились в пути. На прощание он решил оставить мне 200 долларов чаевых, сказал, что ему  я оставил ему  о Казахстане теплые воспоминания. А, казалось бы, всего-то поговорили два человека».

Турар

Стоит отметить, что за это время внутри Uber среди водителей сформировалась не только здоровая конкуренция, но и своего рода братство. Например, есть чаты, в которых водители делятся информацией, опытом, помогают друг другу ориентироваться в городе, особенно если предстоит дальняя поездка, поддерживают словом и делом. А как показывает практика бизнеса — система, где взаимодействуют профессионалы, существует долго и успешно.